однажды в Париже

В неожидании весны
Автор: Михаил Минаичев     Категория: гражданская лирика


…Я слышал, что в Лондоне бродит Весна по бульварам,
И вдруг так случится, что мне повезёт в этот год:
Слоняясь, Весна заплутает в рабочих кварталах,
Запьёт, загуляет, забудет себя в кабаках,
И будет смеяться и плакать среди маргиналов,
Тихонечко тая в их грязных и потных руках.
Я больше не буду Весне улыбаться сквозь зубы.
Свою толерантность поглубже засуну в карман.
Я буду с Весной откровенным, нахальным и грубым,
И может быть, сам ненадолго поверю в обман…..
Я больше не буду приверженцем нейтралитета,
Достал меня этот весенний тоскливый мотив.
А вдруг, мне удастся Весну перепрыгнуть и в Лето,
Упасть словно в лужу, одежду свою намочив.
...................
Пусть лучше пьёт пиво за стойкой английского паба.
Пусть лучше валяется в белой палате больной.
Мне так надоела Весна, эта вздорная баба,
Что ходит и ходит бездомной собачкой за мной.

http://www.stihi.ru/2010/04/06/6082

Иду толерантный такой по Парижу,
Улыбка сквозь зубы к чему не пойму,
Иду так нейтрально и что же я вижу?
Всё ту же шалаву шальную, Весну!

Её-то знавал я ещё по Майорке,
Слонялась «бездомной собачкой за мной».
В Неаполе, Рио, Марселе, Нью-Йорке
Я ей заливал, что совсем холостой.

Конечно, послал ту Весну к маргиналам,
К чему мне такая, ведь я джентельмен,
Она раскричалась, что я обещал, мол,
На вопли её подошёл полисмен.

Кричу я Весне, позабыв про галантность,
Что я «толерантность засунул в карман»,
Она же вцепилась в мою толерантность
И врёт полисмену, что я хулиган.

А тот фараон ни бельмеса по-русски,
Прилечь на асфальт он меня пригласил….
Такие они, толерасты французские!
Я лёг  и «одежду свою намочил».

коллаж с сайтов
«Девушка весна»
Чернякова Екатерина [Fengai]
http://www.free-lancers.net/users/Fengai/projects/548062/
http://pict.ru/images/prikol-comicses/krutoy-polismen4.jpg
"Крутой полицейский"


Рецензии
Хорошо передано настроение нигилиста!

С теплом,

Надежда Опескина   01.02.2019 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
Минаичев не нигилист, он - либертарианец.))

Троянда   01.02.2019 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.