Про туфли. Или о сложностях выбора

Я хотела бы по профессии быть актрисой. Тогда бы я смогла прожить ни одну жизнь. Я бы могла научиться льстить. Быть рядом с тем, кого не люблю, но испытывать к нему чувства, потому, что этого требует сценарий. У меня было бы много мужчин. Даже если бы я всегда играла с одним и тем же партнёром....у него было бы всегда другое имя.
Не знаю, хватило бы мне ролей в посредственных, проходных фильмах. Не уверена, что радовалась бы, если меня узнавали на улице и просили автограф. Хотя, нет. Я бы хотела быть очень знаменитой актрисой (больше талантливой и знаменитой): фотосессии в модных журналах, обязательная исповедь в Караване, какой-нибудь скандальный проект в багаже или участие в ремейке, скандал вообще. Но это больше о знаменитой, чем о талантливой. Говорят, у меня есть талант, но я не актриса.

На Новый год досидеть с родителями до боя курантов, мне впервые позволили, в семь лет. Я уже две четверти отучилась в первом классе и считалась взрослой. Уже тогда я мечтала стать певицей или актрисой. Именно это и загадала с боем курантов. И откуда узнала?
Тогда же, я поняла, что желания надо формулировать правильно. Сцена школьного драмкружка, роли злой колдуньи, доброй феи, злой мачехи, лисы, зайки, Маруси из Федота Стрельца на школьной сцене, пусть с успехом, но я то имела ввиду не это. Кроме того, я очень рано поняла, что у меня нет слуха и голоса, что петь мне можно только в душЕ, и даже в дУше рта не раскрывать. И только бездушный КАРАОКЕ всегда высоко меня оценивал.

После школы я решила стать бухгалтером. Это было престижно. Тогда почему то считалось, что учиться на бухгалтера - очень здорово. Хотя, переизбыток бухгалтеров уже намечался. Наша школа сотрудничала с Государственным Университетом Путей Сообщения, где помимо всего прочего как раз и обучали бухгалтеров. Сдавать надо было только русский письменный (почему это надо было бухгалтеру?).
Полагаю, мне повезло. В тот год, когда я окончила школу, выпускные экзамены в привычной, традиционной форме, сдавались последний раз.
У меня была заученная наизусть шпаргалка. Идеальное сочинение, легким росчерком пера выбираем вступление и понеслась.
Вот я и поступила с легкостью в институт.
А вот учиться было сложно. Да и удовольствия особого от учёбы не испытывала.

Сейчас не испытываю особого удовольствия от работы. Разве можно испытывать удовольствие от работы в Центральной бухгалтерии, где высчитывают зарплату бюджетникам?(точнее воспитателям детских садов и учителям). Всегда уходила от вопроса, если поклонник спрашивал, где я работаю.

На работе всё было традиционном. Большая комната, много столов. Игрушки в секретной папке на рабочем компьютере, самые важные документы. На рабочем столе, на самом виду у начальства.
В моё шкафу на отдельных вешалках висела моя рабочая одежда: две пары брюк, три брючных костюма- тройки, два костюма - тройки с юбками, три платья, несколько свитеров, блузок и водолазок. Нося их в определенной последовательности, создавала иллюзия разнообразия.
Сегодня рабочий день тянулся бесконечно долго. Рабочие дела были сделаны на удивление быстро, несмотря на то, что это приемный день, как-то никто не спешил к нам с вопросами и за консультацией. Девочки обсуждали сериал, который они смотрели в выходные. Фильм был из тех, которые снимают самое большое за неделю. Актеры все неизвестны широкой публике. Играют плохо. Соединенное спасение сериала - Бронислав Темнов. Красавец, талантище, умничка.
И тут я подумала. Вот почему я бухгалтер, а не актриса. Девушке-бухгалтеру даже ни одной песни не посвятили.
Была бы я актриса, моё имя актуально бы звучало в песне.
Если я была бы актрисой, в моей жизни имела бы место быть, новизна. А так что?
Работа, посиделки с подружками по субботам, отпуск в одно и то же время в июле, который я частично провожу в Крыму в Евпатории, частично дома у родителей, лежа в гамаке, читаю книги или пропалываю грядки.
Сейчас за окнами был холодный февраль с метелью, вьюгой, всё как положено. На улицу выходить не хотелось. А мне были нужны новые туфли в качестве сменной обуви на работе. Вот обеденный перевыв, я и пошла в обувной магазин.
Я влюбляюсь редко, почти не влюбляюсь....а тут влюбилась с первого взгляда...в туфли. Жаль, любовь не взаимна. При всей моей стройности и воздушности, я просто не могла себе позволить туфли на высоченном каблуке из-за плоскостопии и большого размера ноги.
В этот день в магазине проводилась супер лотерея, с суммой основного приза 400 000 (четыреста тысяч рублей. Покупаешь туфли, заходишь на сайт, вводишь промо-код, всё как обычно.
-Девушка, эти туфли созданы для вас, -слышу голос за спиной.
Мило улыбаясь, продавец-консультант протягивает мне эти самые туфельки.

-Вы что...Наталья...я никогда такие не носила, -оправдываюсь я, -да и малы они мне, наверное.

-Да нет же, эти туфли ждали именно вас. И они вам не малы. Померьте.

Консультант Наталья оказалась больше, чем права. Не думала, что смогу свободно и легко чувствовать себя в таких туфлях. На ту сумму, что я заплатила за туфли, можно купить было целых две пары обычных туфель, да еще и получить в подарок босоножки.

Вернувшись на работу, я так, на всякий случай, ввела промо- код. Когда с экрана сообщили, что я выиграла, решила, что шутка.

Но это оказалось правда. Выигрыш получила довольно быстро. Но вот беда, решительно не знала, куда его деть. Предлагала родителям сделать ремонт дома, поменять мебель - отказались.
Можно было бы купить машину, да только я лично боюсь водить, хотя и получила права.
Еще, как вариант, заказать шикарное платье у какого-нибудь известного модельера.
Только мне оно зачем?

-Ну, ты можешь снять фильм и даже Бронислава пригласить на главную роль, заплатить ему гонорар, и у тебя еще останется прилично на твой Крымский отпуск, - мечтательно проговорила Маринка. Причем, первая час фразы так, в пустоту, в космос...а вот про летний отдых. У Марины отпуск всегда был в марте. Она закрывалась в своей квартире, сидела у телевизора и смотрел фильмы, сериалы, ток-шоу. в общем всё подряд. И толстела.

-Слушай, Марина!Уступи мне свой отпуск! Всего на один год! Я с начальством договорюсь. Я вместо тебя сейчас, ты потом летом вместо меня.

-Ну хорошо, -сдалась она

Так я оказалась в лете среди весны. Там, в далёкой Москве, несмотря на весну, снегопады и вьюга, а здесь знойное лето.

Конечно, я не актриса. НО у меня есть туфли на высоких каблуках.   Моя жизнь налаживается.

P.S. Маринка очень постройнела. А из летнего отпуска привезла жениха.

   


Рецензии