Жизнь в чём-то уже удалась!

У подворотни старого дома,
который давно назначен под снос,
стоял человек, никому не знакомый,
дымил сигаретами, как паровоз.
Неброско одет, может быть, экономно;
Шапчонка, натянутая до бровей...
Сдаётся, что был человек тот без дома,
а, может быть, не было близких людей...
Вошёл он во двор. Там лежала собака,
замызгана шерсть, вся в больших репехах,
и раны на теле, возможно, что в драке...
Тоска беспредельная в пёсьих глазах.
"Иди-ка сюда, мой дружище болезный," -
и пса незнакомец к себе поманил.
Собака к нему на брюхе полезла:
от боли и голода не было сил...
Ползла, опасаясь, с мольбою глядела...
"Ты только не бей!" - её взгляд говорил.
"Милая, много же ты потерпела..."
Достал колбасу и ей отломил.
Собака не верила псовому счастью,
накинулась жадно, глотала, давясь.
Рука, что с наколками на запястье,
на голову псины уже улеглась.
И ласка скупая, целительно чистая,
и верность до гроба в собачьих глазах.
Родная душа, обретённая, близкая,
и тихая радость в негромких словах.
"Ну, что же, приятель, теперь мы вдвоём,
а это пристанище - временный дом...
Сидел я... Жена меня не дождалась...
Да Бог с ней! Жизнь в чём-то уже удалась,
теперь ведь нас двое! Ты есть у меня,
А это, братишка мой меньший, - семья!
Конечно, судьба моя не задалась...
Но Бог не позволит ещё раз упасть!"


Фото из интернета.


Рецензии
Очень щемящее сердце произведение,
а ведь и правда, как мало надо иногда-
человеку для полного счастья!
Главное не стоит много просить!

С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   17.01.2014 04:58     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души, Вячеслав!

Людмила Ренжина   17.01.2014 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.