Заколдованные песней

Любовь! Она  только в кино бывает!
Или в романах, написанных  в больших количествах!
или в песнях, где поётся о луне, о звёздах и о море!
И объязательно всё происходит  весной с пением птиц и запахом сирени!
Или, всё же, она и в жизни есть?
Однажды, дождливым  осенним вечером, когда тягучая тоска сковывает,
 и все струны вашей чувствительной души натянуты до предела,
зазвучала знакомая  мелодия.
Она раздавалась откуда-то сверху, и казалось, летела прямо с неба,
с далёких планет.
Это случилось со мной в период удивительно однообразной жизни,
когда  день проходит за днём,а ты этого не замечаешь
-живёшь как расстение-без радости, словно   заколдованная.
Как раз в это время в наш дом вселились новые соседи.
Муж, жена и дочь.
Мужем оказался  другом моего детства
- моё единственное счастливое воспоминание!
Он  очень похож на моего любимого  артиста Грэгори Пека,
и мне казалось,что это именно он, артист,  теперь живёт в нашем доме.
 Вместе с ним зазвучала давняя, слышанная в детстве мелодия.
Сейчас, вспоминая  детство, я вижу как во сне,
яркое поле, усеянное цветами, и нас счастливых ребят, живущих в этом мире.
Тогда мы всей компанией бегали к морю.
Спукались возле Лермонтовского курорта к пляжу Отрадное,
и купались в море и счастье, не отличая одно от другого.
На пляже звучали песни. Одна из  них особенно трогала наши юные сердца.
Это была песня о любви!
Ромео и Джульета-дразнили нас ребята,
а мы не отдавая себе отчёта, тянулись друг к другу,
как две звезды на одном небосводе.
Шло время. Он уехал вместе с семьёй куда-то  на Север
(отец его был военным) и мы расстались надолго.
Я думала навсегда! Жизнь разбросала нашу компанию,
и в доме где мы жили из всех осталась только я.
Он долго не замечал меня, а может не узнавал, но вспомнил,
когда однажды мы случайно столкнулись лицом к лицу.
- Лёля, это ты? растерянно спрсил он, и сразу вся детская романтика
всколыхнулась, и вернулась из нашего прошлого.
 ***
С тех пор жизнь началась сначала.
Мне захотелось, пусть с большим опозданием, снова жить, дышать!
Я даже пошла учиться, исправляя ошибки молодости.
Вихрь закружил, завертел нас!
Мы встречались. Сначало случайно, потом договорившись, тайком.
Иногда я встречала во дворе его маленькую дочку.
Я смотрела на неё с той же любовью, что на отца.
Мне казалось, что она и моя дочь!
Прошёл год.Девочка пошла в первый класс.
Я радовалась,будто возвращалось и моё детсто!
Но однажды по дому прошёл жуткий слух-
девочка больна всем известной неизлечимой болезнью.
И сразу всё накрылось тёмной пеленой.
Мы перестали встречаться. Жизнь замерла, как в жутком сне.
Как-то я увидела девочку изменившуюся,
без косичек в синей шапочке, и забыла обо всём остальном.
Время потянулась тоскливо,даже вообще остановилось!
Я жила слухами и надеждой на Бога!

В разгар лета появился новый слух.
Есть надежда,девочка выздоравливает!
А скоро она появилась во дворе посвежевшая,
с бантом на коротких светлых  волосах.
Какое это было счастье видеть её такой!
Однажды я встретила его - свою любовь повеселевшего,
улыбчивого,как прежде.
Нас снова потянуло друг к другу, мы встретились.
Но это было уже не то.
Вместо него я видела девочку - то в синей шапочке,
то с косичками,то с бантом на светлых волосах.
Вчера я получила от него письмо.
Он очень взвалнованно писал о нашей
так катострафически прервавшейся любви.
О том что жизнь без меня его не радует!
Что отдал бы всю свою жизнь за год, прожитый со мной.
О таком счастье я и мечтать не могла.
От радости я потеряла почву под ногами.
Он попросил о встрече, он страшно соскучился, как и я!...
Но мы не встретились!
Я решила уехать,уйти из его жизни,
как он ушёл когда-то из моей.
Но не из мести,
а из любви к нему и его дочери.
Так для неё будет лучше!
-А песня?
Песня осталась с нами,заколдовав навеки наши сердца.


Рецензии
Очень красивая миниатюра о любви.. Любовь она ведь никуда не девается , если она была. Она навсегда остается в сердце ... А поступили вы правильно. С уважением Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   17.03.2013 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо.Я тоже так однажды поступила.Но это уже в прошлом!Самое главное ,что удался рассказ.Успехов вам.Дора.
Почитайте ещё я уверена вам понравится!

Дора Штурман 3   17.03.2013 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.