Жёлтый лист на белом снегу

     Сегодня первое марта – первый день Весны…по календарю…А на самом деле у нас на Севере ещё полным-полно снега, который грузовиками вывозят за город, да и ночные двадцатиградусные морозы не дают забыть о Зиме. Конечно, Весна к нам обязательно придёт…чуть позже…
     А сегодня я хочу рассказать вам историю о судьбе отдельно взятого кленового листа…
     Когда я впервые прочла миниатюру Наташи Ружицкой "Пока в зиме летает жёлтый лист" http://www.proza.ru/2012/02/05/2124, я сразу ярко представила эту картинку - жёлтый кленовый лист на белом пушистом, искристом голубом снегу...Но так как у нас клёны не растут, картинка так и осталась в моём воображении. Но каково же было моё удивление, когда я получила от Наташи рождественскую открытку, и, раскрыв её, обнаружила внутри самый настоящий кленовый лист! Я была в таком восторге, потому что это был не просто опавший  кленовый лист, этот лист был живым приветом от подруги, он был такой тёплый, так как принёс с собой не только тепло белорусского солнца, но и тепло её души...
     Зима у нас была в самом разгаре, и все скамейки в сквере, через который я хожу, ежедневно покрывались снегом. Глядя на них, мне в голову пришла мысль сделать иллюстрацию для Наташиной миниатюры...но...
     Когда я утром иду на работу, у нас ещё совсем темно, а когда днём ненадолго светлеет, и я бегу на обед, скамейки, старанием дворников, уже все очищены от снега!
    И вот в один из дней… О! Чудо! Я решила взять с собой фотоаппарат и, на всякий случай,  конверт с Наташиным листом. Скамейки в тот день  оказались неочищенными!!!
    И я сделала это!!!! Я устроила кленовому листу «фотосессию»! Свои фото я назвала "Белорусский листок на ухтинском снегу". В этот же вечер я отправила их Наташе с надеждой, что одно из них и украсит её страничку с миниатюрой...мною любимой...Мои ожидания оправдались, и Наташа, действительно, проиллюстрировала свой «Лист», который она называет символом  искренности и нежности...
     И вот совсем скоро в природе наступит Весна, самая настоящая, с ручейками, с гомоном птиц, радующихся солнышку, растает снег, чтобы освободить землю для травы и цветов, но лист, тот самый…он не исчезнет, он будет подхвачен тёплым весенним ветерком, и продолжит своё путешествие…чтобы осенью вновь прилететь к нам «символом искренности и нежности»…
     Дорогие друзья! Желаю вам нежной, яркой, цветущей Весны не только в природе, но и в душе, а ваши сердца пусть всегда будут наполнены радостью и счастьем!
Посмотрите чудесный клип, который прилетел ко мне вместе с кленовым листом
http://www.youtube.com/watch?v=YetS4l0bzRY


Рецензии
Добрая миниатюра, Татьяна! Теперь, Вы живёте в городе Ленинграде и у Вас, наверное, есть возможность порадоваться кленовым листьям осенью? Поступок Наташи меня вдохновил, теперь, и я - буду причинять всем Добро!)))

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   24.05.2023 20:42     Заявить о нарушении
Всё верно, Владимир! Теперь любуюсь клёнами во дворе с весны и до осени!
Благодарю Вас!
С добром,

Татьяна Микулич   26.05.2023 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.