Если Вы Говорите в Своем Сне

Если Вы Говорите в Своем Сне

(Слова & музыка Красным Западом - Джонни Кристофер)

Я знаю, что Вы - одинокая женщина, и я люблю Вас
Но кто-то еще ждет, и ему принадлежите Вы
Если он должен когда-либо просыпаться, удостоверьтесь, что Ваш сюжет
прямая любовь
Если Вы говорите в своем сне, не упоминайте мое имя
И если Вы идете в своем сне, забудь, куда Вы прибыли

Обход каждую ночь здесь в тенях
Настолько боящийся, что когда-то он может следовать
всегда есть шанс, он найдет нас
Я не должен напомнить Вам
Если Вы говорите в своем сне, не упоминайте мое имя
Если Вы идете в своем сне, забудьте, куда Вы прибыли

Любовь настолько более сладка, когда она заимствована
Завтра я буду чувствовать себя немного легче
Не выдайте нашу тайну, будьте осторожны, что Вы говорите
Если Вы говорите в своем сне, не упоминайте мое имя
Если Вы идете в своем сне, забудьте, куда Вы прибыли

Забудьте, куда Вы прибыли, теперь
Забудьте, куда Вы прибыли
Не упоминайте мое имя
Не упоминайте мое имя
Забудьте, куда Вы прибыли



If You Talk in Your Sleep

(Words & music by Red West - Johnny Christopher)


Рецензии