Если Вы Думаете, что я не Нуждаюсь в Вас

Если Вы Думаете, что я не Нуждаюсь в Вас

(Слова & музыка Западом - Бондарь)

Если Вы думаете, что я не нуждаюсь в Вас
Затем смотрите в мои глаза
Возможно они не капли дождя
Падающие из неба
С тех пор как Вы ушли
Я был настолько одинок
Если Вы думаете, что я не нуждаюсь в Вас
Затем девка Вы неправы

Если Вы думаете, что я не люблю Вас
Что мог я делать, чтобы доказать Вам детка
Моя любовь - истина
Я пою ту же самую старую песню
С тех пор как Вы ушли
Если Вы думаете, что я не люблю Вас
Затем девка Вы неправы

Моя жизнь не то же самое, так как Вы оставили меня
Через семь дней я не сомкну глаза
Я не знаю, что сделать, я схожу с ума
Я только хожу взад-вперёд ночью и называю Ваше имя

Если Вы думаете, что я не делаю правильно
Я изменю свои пути
Мне нравится Вы хотите меня так, я буду Вашим слугой
С тех пор как Вы ушли
Я был настолько одинок
Если Вы думаете, что я не нуждаюсь в Вас
Хорошо девка Вы неправы

Если Вы думаете, что я не делаю правильно
Я изменю свои пути
Мне нравится Вы хотите меня так, я буду Вашим слугой
С тех пор как Вы ушли
Я был настолько одинок
Если Вы думаете, что я не нуждаюсь в Вас
Хорошо девка Вы неправы
Хорошо девка Вы неправы
Хорошо девка Вы неправы


If You Think I Don't Need You

(Words & music by West - Cooper)


Рецензии