Будьте осторожны!

        Вас не грабили в автобусе? Если да, то мы друзья по несчастью, а если нет, то будьте осторожны !

        Первый раз меня ограбили в автобусе № 5. Влетела в автобус, вся такая разгоряченная и не заметила, что сумка моя раскрыта, и все содержимое на виду. Результат -вышла без кошелька. Ничего не поняла; когда и как , не заметила не шорохов не движений.

        Второй раз было намного интересней и тоньше сработано. Переполненный автобус. Мне надо было проехать 7 остановок до своей, торопилась и прыгнула на подножку переполненного автобуса № 4. Еду, пошевельнуться не могу, а вот кондукторша может не только пошевельнуться, но и пролезть сквозь плотные ряды пассажиров. Поравнявшись со мной она вежливо спросила.
        - Ваш билет? Я подняла свою сумку на уровень груди и стала рыться в ней, пытаясь отыскать там кошелек. Кошелька не было. Я похолодела, дыхание на какое-то время остановилось. Мне пришлось выйти из автобуса. Да, тринадцатое марта 1993 года, я запомнила надолго! Продолжаю рассказ. На остановке, стояла скамеечка для пассажиров. Высыпав на нее содержимое сумки и поняв, что кошелька там нет, я залилась горячими слезами. Пришлось 1,5 км идти пешком. Пришла на работу вся в слезах. Подходит председатель профкома Галина Александровна с вопросом.
        - Что случилось?
        - Ограбили в автобусе.
        - Напишите заявление на мат. помощь, рассмотрим!
Через какое-то время, неделю, две, мне вернули сумму денег, которой я лишилась. Да, такие были времена, сейчас профкомы можно увидеть только в старых фильмах. Хочу сказать спасибо, организации, которая поддержала меня в тот момент, ведь у меня украли всю мою зарплату. С тех пор прошло более 15-ти  лет, а забыть не могу. Это уже история не только моей жизни , но и нашей страны.
 
        Третий раз было все по - другому и я хохотала дня два или три, представляя, как воришка вытащив у меня из сумки мой новый мягкий кошелек, только что привезенный из Костромы, где я проводила свой отпуск, изумился, что он совершенно пуст. А дело в том, что интуитивно чувствуя ограбление и на этот раз, при приближении автобуса я быстро отошла в сторонку и все свои деньги положила в потайной карман пальто, а кошелек закинула в сумку. Переполненный автобус ехал покачиваясь, держаться было не за что и все ехали как могли. Наконец моя остановка. Выхожу и уже знаю, что кошелька в сумке нет! Я расхохоталась, представила, как щупленький, наглый воришка в кепочке и коротком пальто выпрыгнул из автобуса раньше меня, побежал в соседний подъезд, предвкушая легкую добычу. Дрожащими руками раскрыл мой кошелек, а там, пусто! Он что-то прорычал наверное, и со злостью швырнул его в подъезде. Я хохотала !!! Это было в 1998 году.

        Ну и наконец последний раз было ограбление, которое можно было показать в юмористической передаче "Ералаш" или в другой, подобной !
        Автобус, который вез меня в школу, на родительское собрание к дочери, ехал, как всегда медленно и как всегда с предельной плотностью пассажиров. Правда на этот раз можно было двигаться. Ехать мне далеко и я спокойно стояла на задней площадке и мирно покачивалась в так автобуса, почти засыпала. Упасть было невозможно, поэтому я задремала. Вдруг, что - то стукнулось о мой сапог. Я "проснулась". Сразу сообразив, что это очередное ограбление, наклонилась вниз за кошельком, но его уже кто-то поднимал. Наши руки встретились и мой кошелек мы подняли одновременно. А потом встретились и наши глаза. Одни напуганные, бегающие и мои - удивленные и осуждающие. Детина был выше меня на целую голову, а может и больше. Он растерялся, такого с ним видимо ещё никогда не было, напугался, ведь на нас смотрели люди, и отпустил мой кошелек. Выскочив из автобуса он резко побежал, Ведь до отделения милиции, а это 2001 год и тогда еще не было полиции, оставалась одна остановка. Я торжествовала,  и не только потому, что мой кошелек со мной, а ещё и потому, что все видели вора в лицо и теперь будут предельно осторожны!


Фото с ин-та


Рецензии
Да поучительные истории. Часто мы попадаем беду из-за непредусмотрительности.
С уважением

Вячеслав Александров 2   11.11.2022 16:48     Заявить о нарушении
Вячеслав, Вы правы! Из-за непредусмотрительности.
С уважением.

Просто Ольга   13.11.2022 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.