Розовый сад

Цвет сакуры - цвет мечты.


Я бродила в садах,
Где светила луна,
Озарила весна красотой
нежность дымки,
Пелось мне:
"Хорошо! Хороша"!
Подпевала свирель,
И оркестр-невидимка.

О,мой нежный,
Прекрасный и  розовый сад,
Сад мечты,
Сад Любви,
И восторга слезинка.
Я летала во сне,
И от счастья цвела,
Аромат лепестков
Собирала в корзинку.

Я цветов этих чудных,
Просила во сне,
И в саду том парила,
На облачках дымки.
Отчего ж, отчего,
Тихо плачется мне
Не смогу я продлить этой,
Сказки картинку...

2012г


Рецензии
Галина!
..."О,мой нежный,
Прекрасный и розовый сад,
Сад мечты,
Сад Любви,
И восторга слезинка.
Я летала во сне,
И от счастья цвела,
Аромат лепестков
Собирала в корзинку."...
Спасибо большое за прекрасный сад!
Всего самого Вам Доброго,светлого,счастья,света,радости!!!
С Наступающими праздниками! С Новым Годом и скоро потом Рождеством!!!
С теплом и музыкой светлой,Дария.☼

Дария Павлова   29.12.2016 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо огромное и Вас с праздниками. Пусть наступит хороший год.

Галина Шериметьева   30.12.2016 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.