Жизнь прекрасна!!!

***

Жизнь прекрасна... все сказано в иллюстрации.


Рецензии
"...А мне по кайфу наблюдать,
за тем,как светит Небо!..
Время сложное пройдет,
Я знаю,это ж время..
Прыжок,сквозь бойню,
В чистый храм!
Адреналин по венам!
Со мной в упряге целый штат,
ребят другой системы
Нам по колено океан
Вместе - одна сила!
Не прогнемся нипочем..."
Кирилл Рубинин.Сын.

Елена Рубинина   01.03.2013 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо... замечательные стихи.
Доброе утро.

Альтаф Гюльахмедов   01.03.2013 10:25   Заявить о нарушении
Доброе утро,Альтаф.Утро,оно всегда доброе..
Ведь солнце светит! Небо голубое и войны нет...
Будем Жить!

Елена Рубинина   01.03.2013 10:33   Заявить о нарушении
Не соглашусь... а как же мое любимое ''Хмурое утро''. Впрочем я рад, что оно у вас доброе... я стал разговаривать совсем как Ослик Иа.

Альтаф Гюльахмедов   01.03.2013 10:38   Заявить о нарушении
Доброе,доброе,даже если бывает хмурым...
Еще раз посмотрела мультик)
"Мой любимый размер!")
"Как хорошо,как хорошо - какое совпадение!
Пришелся к шарику горшок..."
Улыбаюсь,как тот Пятачок.
И даже уже не смущает состояние -
"Я понимаю все.Но так мешает мне,
Чужой помады след,
Что у тебя на шее.."

Елена Рубинина   01.03.2013 11:04   Заявить о нарушении
А Вы проницательны... весьма и весьма проницательны... мудры и прекрасны в своих мыслях.
Спасибо........

Альтаф Гюльахмедов   01.03.2013 11:13   Заявить о нарушении
Сегодня,почему-то хочется молчать...Слушать и молчать...

Елена Рубинина   01.03.2013 13:30   Заявить о нарушении