Ну-у дык

рассказ-интермедия о том, как я чуть президента не завалил

Ну-у, дык вот, а чо я и говорю, слышь-ко, дык это на святки как раз и было, када я чуть президента-то не завалил… Чо так удивленно смотришь?
Ну-у, дык вот, а чо я и говорю, када в магазинах-то шаром покати было и у меня супружниса вздумала борова откормить, дык взяла какого-то дохленького, ишшо при Горбачеве, ну-у, пока он не шёл на поправку, дык его никак не звали, а тут Ельсын скинул Горбачева, ну и сразу поросёнка Президентом прозвали, дык и стала супружниса-то его выхаживать всё больше на манной кашке, дык а чо, пошёл наш поросёнок на поправку, а через полгода в борова превратился, хошь, в призводители определяй, ага.
Ну-у дык, вот, а чо я и говорю, как я эта с пастбишша-то приду под этим делом, дык президент-от меня в дом-от не запускат. Дык посуди сам, кому поглянетса к супружнисэ не подпускат, ага. Ну, дык, я и решил его, эта, как его, на мясо пустить, дык, куды там, судорга-то ни в каку, не подымай руки на президента. Дык, а слышь-ко, на святки-то моя-то к куме на другой конес деревни ушла, дык я за нож и к президенту, а он как завизжит, перегородку перепрыгнул и по дороге вслед за судоргой бежит, ажныть снег столбом, ага, не догонишь.
Ну-у, дык вот, а чо я и говорю, они с кумой-то прискакали, а за ними президент, как собачонка, бежит, и в два рупора на меня кобеля спустили, дык обе кричат, дык в раз, мол, ты чо, ополоумел, на президента руку подымашь?
Ну-у, дык вот, а чо я и говорю, а тут в воскресенье моя-то к сестре в другу деревню укатила, дык а я думаю, теперича никто не мешат, дык, я его и определю на мясо, ага. Дык, надоел он мне, нельзя дажа чуть с запахом прийти, хуже Бирюкова, к супружнисэ не пускат, дык, так уж недели две, ну-у, как я с мужиками закуралесил, дык, и супружеский долг никак не справишь, пока пахнет от меня водовкой-то, дык, в комнату не пускат, так и сплю в баньке, протоплю и до утра нормально, ага.
Ну-у, дык вот, а чо я и говорю, супружниса-то к сестре не часто уезжат, дык, думаю, нельзя такой момент упускать, нож-то я давно наточил, тожа визгу было на всю деревню, дык, наверно, боров-от чуял, что для него готовитса оружие, чтоб его ликвидировать, а то так жить-то невыносимо, ага. Дык, тока я взялся за нож, президент завизжал, ну-у, думаю, ладно, всё равно я тебя обману. Ну-у, дык а чо, сварил манной кашки, дал ему чуть-чуть, он сожрал и за мной бегат, мол, ишшо давай, молодость вспомнил. Дык, а я в кашку-то капнул водовки, дал, дык, президент тут же стоит и облизыватса, и опять просит, ну-у, дык, тут я уж побольше ливанул, дык, и кашки побольше наклал, ага. Дык, я не успел глазом моргнуть, а он уже всё сожрал и ишшо просит, дажа требоват. Ну, дык я и себе плеснул, не всё жа борову, дык, а после четвёртой порции президент уснул и мирно так похрапыват, дык, я ишшо хряпнул грамм двести, дык рядом тут жа сним и уснул.
Ну-у, дык а чо я и говорю, на утро-то супружниса заявилась, смотрит, а мы с боровом-то в обнимку спим. С тех пор мы с президентом поладили, при судорге-то он не пьёт, а как одни остаёмся, дык он не дает мне покоя, водовки просит. Ему плесну, дык и себе тожа налью и спим в обнимку.
Ну-у, дык а чо, я и говорю, теперь президент меня уважат, и жизь супружеска наладилась, ага.


Рецензии
Похоже. Совсем как в нашей глухомани, где я купил когда-то давно дом. Такие же кадры, - чудили с утра до вечера. Сейчас наверное уже все вымерли, а жаль.

Сергей Омельченко   09.08.2018 10:44     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю. Деревня вымирает, дома пустеют, наследники давно по городам разъехались. Спасибо.

Ажерес Воторк   12.10.2018 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.