АМЕРИКАНСКАЯ КАССИРША: Здравствуйте, как поживаете?
АМЕРИКАНСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ: Ужасно. Я очень устал. И не собираюсь говорить Вам, что у меня все прекрасно и спрашивать Вас, как поживаете Вы! Потому что мне на Вас и как Вы поживаете наплевать!
АМЕРИКАНСКАЯ КАССИРША: Окей. С Вас двадцать долларов. Спасибо, что посетили наш магазин.
Честно говоря, мне вообще кажется странным заводить с незнакомцами разговоры "за жизнь". Вопрос "Как поживаете?" - это просто какая-то формальность, фраза-бесплатное приложение к слову "Здравствуйте".
Если бы каждый покупатель на этот вопрос разражался речью на полчаса о всех своих жизненный перипетиях, то в кассу была бы очередь, как в Мавзолей :)))
Кассирша-молодец, как-то спокойно и интеллигентно реагирует на нелюбезность покупателя, не грубит в ответ, хотя в глубине души, наверняка обидно, ведь мог бы покупатель ответить нейтрально: "Хорошо, сколько с меня???"
Спасибо. Да, Марина. Я за 15 лет в Америке второй раз столкнулась с такой невоспитанностью покупателя. Всем ясно, что кассиру, работающему за семь!восемь в час, скорее всего получающей фудстэмпы и считающей каждую копейку, наплевать на дела покупателя. Но так заставляют всех приветствовать, это норма сервиса. Некоторые почему-то это не понимают.
Поняла! Это так называемая корпоративная культура. В наших торговых сетях (живу в Минске) она тоже начала появляться в последние лет 5-8. У нас ещё к начальству обращаются без отчества, просто по полному имени - Екатерина, к примеру.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.