Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Послушай дождь..а не свои..эмоции..

..не хочу...показывать эти..
..записки..
..понимаешь..когда люди..
..видят то..
..что выбивается..
...из обыденности..
..они вообще не могут понять..
..его суть..
..они ищут..
..подвох..
..а простого..
..главного..
..не видят..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Если у меня не будет возможности заходить иногда на Вашу страничку и читать эти дивные вещи (от каждой из них замирает сердце), мне кажется, я осиротею. Ваши записки очень нужны, думаю, не только я Вам об этом скажу, Кальб. С уважением, Лариса.

Лариса Слэнинэ   03.03.2013 20:38     Заявить о нарушении
...просто..не все записки..
..сюда выношу..
.. и не все у меня..
..сохраняются...
.. но то..что есть...
..здесь...на странице..
..Вы можете прочесть...
...улыбнулся..
..с взаимным уважением к Вам..Лариса..

Кальб   04.03.2013 08:15   Заявить о нарушении