***

Разбитые мечты!
Они навек в душе оставят раны.
Ах, если б знал и если б верил ты,
Что срок им был, не поздно и не рано...

Мечты разбиты, крик души
Тебе не страшен, ты его не слышишь.
Поговори со мной, со мной дыши.
Так ласково, когда со мной ты дышишь.

И память сохранит навек
Мне те мечты ,что жить давали силы,
И им нельзя из сердца совершить побег,
Их не забыть,увы, мой милый.

И сердце в такт мечте не бьется,
В нем пустота, оно молчит...
Мечта и радость не сольются,
Но жизнь идет, оно стучит.

Не вернуть тех радостных минут,
Когда в глазах горит огонь мечты.
Глаза... они ведь никогда не лгут,
Мой милый, что наделал ты!

Ты сам, не ведая того,
Разрушил, сжег, убил
Все то, чем я жила и для чего...
Все рухнуло, воскресить нет сил.

Как жаль то радостное время,
Когда мечты покоя не дают...
То все ушло, нависло бремя
Тоскливых и пустых минут


Рецензии