Госфонд глава 7 патек филип продолжение

(ХРОНОМЕТР ЭТО ОСОБЫЙ ВИД КАРМАННЫХ ЧАСОВ ОСОБО ТОЧНЫХ С МНОЖЕСТВОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ). Приехав домой я тчательным образом постарася изучить  свою неожиданную покупку.Задня крышка была вся исцарапана приёмщиками из ломбардов различных стран,мне стало очень интересно.Я не нашел в своём каталоге ничего похожего ,неудивительно часам было более 140 лет. Но тем не менее : снаружи сохранность была практически идеальная. Стекло было без царапин,а корпус без внешних заметных изьянов. Я сидел и любовался ими.Так получилось ,что мою жену интересовали только тряпки всё остальное было выше её понимания, всё что я покупал оценивалось только,по её личным параметрам подходит или нет её размер или не её,она была моложе меня на 6 лет. Я не обращал на это особого внимания главное не было скандалов на пустом месте ,я не мешал жить ей как она считает нужным она не вмешивалась в мою жизнь между нами было эдакое статус кво. у неё наверно были любовники ,у меня были любовницы ,мне это ничуть не мешало и не смущало. Для всех окружающих мы были красивой почти идеальной парой, без финансовых проблем ,живущей в своё удовольствие.Вокруг нас крутились различные люди не друзья, нет просто знакомые.была атмосфера полного благополучия и все его атрибуты были на месте.Прошу прощение за небольшое отступление от темы. Продолжаю: я стал размышлять над тем как поступить с часами,немного подумав решил их не продавть ,а оставить себе. дальнейшие события показали ,что я оказался абсолютно прав,не продав эти часы.


Рецензии