1

В один чудовищный день ОНА встает на весы, видит, очевидно, там что-то ужасное и начинает истошно вопить. Я, мол, жирная херня. Вот тут-то и начинается полная любовь и голуби.
Вечером он заглядывает в холодильник, находит там листья салата и обезжиренный творог. И всё. То есть, конечно, можно повесившуюся мышь увидеть, но это только если отодвинуть пакет кефира.
Попытки пожарить картошечки или яичницу какую заканчиваются криками "ты бессердечный, у меня вот силы воли нет, неужели ты хочешь, чтоб жена у тебя жирная была?!!"
Жирная - это, к слову, когда ключицы выпирают даже сквозь свитер и ребра все можно взглядом пощупать. Но ОНА - Женщина, ей видней.
Коту Ваське, кстати, хорошо. Его на диету в добровольно-принудительном порядке никто не сажал. ОН уныло смотрит на полную Васькину миску, с завистью даже. Василий с пониманием тащит ему кусочек сырой рыбы. Суши делать, не иначе.
В гастрономических мучениях проходит день, два, пять, неделя. ОНА робко смотрит на злобное электронное существо.
У НЕЕ теперь не только ребра видно, но и позвоночник. Через живот. Весы выдают на 5 кг меньше. ОНА визжит от радости и ...бросается в магазин. Тортик, шоколадки, плюшки, прочие радости (желудка) жизни.
А ведь наутро ОНА снова как на эшафот пойдет к весам...

"Дорогая. Я их уронил. Случайно. С 17 этажа. Прости-прости-прости".


Рецензии