Тайна для двоих Эротическая ориентация

                МЕСТОИМЕНИЯ               
                ( эротическая  ориентация)


НАСИЛИЕ В ЛЮБВИ  НЕТЕРПИМО

Насилия в любви не может быть, -
(И у Назона нет о нем  ни слова).
Особый дар любить,
любимым и любимой быть,
Ведь это - жизни суть, ее основа.

Причуд в любви не перечесть,
Как выбор блюд в хорошем
 ресторане,
И если вкус, ещё и чувства есть,
Попробовать их можете и сами.

Не нравится, ну что ж, не осуждай,
Не меряй  мир своею меркой…
Те в шалаше способны сделать рай.
У тех в хоромах радость крайне редка…

Любовь изысканна, а может и проста.
Любовь всегда чудесна, вечна,
Любовь добра, красива и чиста,
Любовь мягка, желанна, человечн!.

Любовь сухой бывает, пресной,
Любовь цветет, как вешний сад,
Любовь  как  чудо интересна,
И может превратиться в ад.

Примечания: Публий Овидий Назон известный древне-римский поэт, времен императоров Августа и Тиберия. По приказу Августа был изгнан из Рима в город Томы, нынешняя Констанца в Румынии). Написал книгу – «Наука в Любви»


                МОНОЛОГ  ЛЮБВИ

Существую века, будоражу всем кровь,
Заставляю страдать, наслаждаться.
Называют меня одним словом – «любовь»
Без меня ничему не рождаться!

Проклинают меня, поклоняются мне,
Я была прежде главной богиней…
Я была наяву, приходила во сне,
Одаряла дарами своими!

Все подвластно любви и законам её,
Величайший мой дар – наслажденье.
И во имя его всё живое живёт,.
У истоков стою сотворенья.

        ПИСАЛИ  О  ЛЮБВИ  И  БУДУТ ПИСАТЬ.

О любви столько написано и столько сказано, что и представить себе невозможно. И все же поток слов, посвященной ей не иссякает. Это слово используется не только для описания чувственности совокупления, но и отношения нашего к Богу, предметам  и явлениям приро-ды. Так, что в нескромности своей я позволяю еще раз коснуться этой испаханной и перепаханной темы и той части ее, что стала у нас, славян, использовать скупое без четкой определенности слово зарубежное - «SEX»
В природном понятии «любовь» - это непередаваемая словами гамма сладострастного чувства. Мы в силу гордости за особенное положение в живом мире считаем это чувство свойственным только человеческим особям, хотя видим, что четвероногие го-товы отдать жизнь за то, чтобы овладеть партнером. Да разве только четвероногие?.. Посмотрите, как любовно украшают самцы многих видов птиц гнездышки, чтобы привлечь к себе самку? А красота оперения самцов разве не говорит об этом! Я искусственно сузил проблему любви и только потому, что вижу в настоящее время то, что видели предки наши в периоды общественного развала, когда нормальное естественное половое влечение в огромном количестве заменено противоестественным, прикрываемое более благозвучными словами - «нетрадиционная любовь». Вставляя в это понятие слово «любовь», опошляется естественная сексуальная «традиция» - подаренное Создателем влечение представителей противоположного пола друг к другу для продолжения рода и его эволюционного совершенствова-ния. Недаром в «нетрадиционной любви» так много эле-ментов сатанизма, а представители различных течений его становятся ярыми противниками церкви, разрушая ту са-мую главную основу национального самосознания, кото-рая и объединяет людей разного экономического положе-ния и разной степени умственного и духовного развития – в единое, пусть и не монолитное!
Я, занимаясь вопросами сексуальных отноше-ний, часто выходящими за пределы, разрешаемые челове-ческими законами (далеко несовершенными), не собира-юсь привлекать к аргументации чего-то нового, а исполь-зую то, что пришло к нам из глубины веков. Изменить в существующем порядке вещей оказалось невозможным ни времени, прожитом человечеством, ни моралистам  мно-жества веков, ни священникам всех религиозных направ-лений



ЛЮБОВЬ  - СЧАСТЬЕ  ДЛЯ  ДВОИХ

В любви должно быть  два партнера,
Но, не довольствуясь числом,
Не чувствуя со стороны укора.
Любовь становится по сути ремеслом.

В нем действия оплачены монетой
И право выбора становится за тем,
                Кто мысленно создал сценарий этот -
В нем ролей множество и много перемен.

Любовь втроем… партнерами обмен…
И оргии, похожие на свалку,
Не разобраться там, кто, как и с кем –
Лежат везде в обнимку и вповалку…

И сцены чувственной искусственной любви
В семейную обитель переносят:
Нет пламени в хладеющей крови,
Подбросить огонька партнера просят.

Но где огонь, коль нечему гореть,
Добавить бы огонь из кухни ада?..
Творится то, на что нельзя смотреть
Без чувств брезгливости, отчаянья
досады…


И  БОГИ  УРОДОВ РОЖДАЮТ.

Боги и люди, богини и боги -
Ваше отличье  и сходство?
Так же сварливы и так же убоги.
В чем же тогда превосходство?
Раннее летнее утро. Еще на травах бриллианта-ми блестят капельки росы. Зелень листьев не успела поту-скнеть под лучами палящего южного солнца. Голоса птиц пением встречают восход. Эос из золотого покрывала по-казала миру ножку свою. Мир радуется наступлению но-вого дня. Только Афродите, богине любви, сегодня не по сердцу его начало. Все раздражает  ее: и пение  птиц, и шелест листьев дерев,  и слишком активные движения зверьков, снующих в поисках пищи. Пока Афродита толь-ко раздражена. Гнев не вырывается наружу.  В гневе своем Афродита не  уступает богине раздора Ириде. Только проявляется гнев её совсем по-другому - вмешательством в отношения смертных женщин и мужчин, вызывая нежность и сострадания одних, гнев и измены других.
Она вспоминает начало вечера на Олимпе, ко-гда Зевс подшучивал над нею, сравнивая красоту ее, боги-ни любви и красоты, с членами женоподобного Ганимеда, личного виночерпия верховного бога. Богиня делала вид, что шутки не затрагивают ее чувств, клокочущих от воз-мущения. И, отдаваясь на ложе любви мужу своему, хро-моногому Гефесту, богу кузнечного ремесла, Афродита не чувствовала обычного удовлетворения.  И ласки рук, гру-бые от постоянного соприкосновения с железом, были на этот раз слишком быстрыми, чтобы вызывать ощущения приятного покалывания кожи от тепла их; и ласки языка были раздражительными, далеко  не несущими, как это обычно бывало, чувство сладострастия; и от подмышек мужа исходил слишком резкий запах мужского пота, кото-рый не в состоянии была перебить амброзия, выпитая ве-чером богом… Богиня отгоняла неприятные воспомина-ния прочь, но они почему-то постоянно лезли в ее ослепи-тельной красоты головку.. Богиня вышла из тени дерев оливковой рощи на поляну, покрытою нежной, без едино-го сорняка, травой. Ей захотелось босой походить по тра-ве, как это делают земные девушки. Богиня скинула с ног сандалии и ступила обнаженной стопой на зелень травы. Видели бы смертные, какой восхитительной красоты  бы-ли ступни Афродиты, какими безукоризненной формы были ее пальчики ног! Древние не знали того, как уродует пальцы ног девушкам двадцать первого века нашей эры тесная обувь, да еще с поднятыми на высоту пятками. Сандалии, которыми пользовались древние только защи-щали подошвы ног, оставляя всю остальную часть стоп почти свободными. Свежесть  и прохлада травы заставили красавицу-богиню легко вскрикнуть и поджать пальцы ног… Богиня долго ходила по поляне с удовольствием, срывая цветы и сплетая из них венок. Простой смертный, встретив ее, никогда бы не подумал, что это богиня, а не смертная, так беззаботно она радовалась своему одиноче-ству.. Пребывание на поляне отвлекло Афродиту от не-приятных воспоминаний и ей захотелось заняться привычной для нее работой  - любовью… Нет, не за-ставить кого-то повиноваться ее воле, а самой испытать нежные чувства в объятиях мужчины! На ее беду ни одного мужчины поблизости не оказалось. Желание было настоль велико, что богиня решила обратиться к олимпийцам. Быстро перебирая знакомые ей лица, она остановилась на Гермесе. Тот был и юн, и красив, и необычайно подвижен, поскольку обувь его была крылатой. Зов, посланный ею, не оказался безответным. Легкий шум рассекаемого воздуха  - и на поляне появился мягко улыбающийся Гермес, бог торговли и обмана, по совместительству личный посланник Зевса. Он только что выполнил самое сложное из всех, поручаемых ему поручений - обманул величайшего из титанов Атласа. Гермес не стал рассказывать Афродите о том, что с ним произошло при встрече с древним титаном, являющимся его дедом…Богиня была бы невероятно удивлена, услы-шанным. Такого  в истории богов никогда не было. Уговорив деда Атласа оторвать небо от  земли, что угрожало Атласу окаменением, Гермес не успел уклониться  от глубокого выдоха титана. Листом, сорванным с дерева, закружился в потоке струй воздуха бог-олимпиец. Выдул из него дух титан. Оказался Гермес «пустым», как бутылка, из которой вылили содержимое.
Вот с тех пор и стали безвоздушное простран-ство, ограниченное стенками, называть герметически замкнутым. Дал этому пространству имя свое Гермес…
Слишком легким и податливым показался Аф-родите юный бог. Пришлось ей инициативу в любви взять на себя.
 Застонал вдвойне опустошенный Гермес.
Изогнулась дугой  в сладострастной истоме бо-гиня.
…Время от соития их, положенное для вына-шивания,  прошло, и появился на свет плод любви, вы-звавший такой хохот на Олимпе, что затряслась Земля на сотни и тысячи стадий от него вокруг. И было чему удив-ляться, и было чему смеяться: существо, рожденное Афро-дитой,  носило в себе и женское и мужское начало. И на-звание его было образовано богами из имен отца  и ма-тери – гермафродит. То, что с богами олимпийцами про-изошло, рано или поздно и до людей дошло. Не только слухом, но и действием. Стали рождаться гермафродиты и среди людей, вызывая такие же чувства своим появлением на свет, как и у богов-олимпийцев, когда к  ним на Олимп Афродита, рожденное ею существо принесла!  Но, если у олимпийцев  с появлением гермафродита все было ясно, то у людей причина тому осталась тайной великою. Но, что есть, то – есть: против фактов не попрешь! Гермафродиты не стали великою редкостью среди людей, появляясь у родителей, ни чем  особым не выделяющихся из среды им подобных.
Тонкостей в этом вопросе еще не мало, но вре-мя придет и все тайное станет явью
 


                ЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ  К БОГАМ

Что такое любовь? Цель ее всем известна!
Как она родилась и откуда пришла?
С появленья она была яркой, не пресной,
Только все ли она идеальным нашла?..
В хаосе рождался разум. Всё горело вокруг, все взрывалось, неслось. И понятно, что рождалась разумная жизнь в муках тяжких, а не на брачном ложе, И естествен-но, что требование к выживанию в условиях чудовищных катаклизмов заключалось в силе и возможностях рождае-мого, а не в красоте его тела.
Вот и рождались (о том свидетельствуют мифы древних греков): многорукие, многоголовые гиганты, с силой настолько огромной, что становились опасными для жизни родителей своих.- Геи(Земля) и Урана (Небо) Приходилось свергать гигантов в тартар, в недра земные. Земля корчилась уже не от мук родовых, а от прямо противоположных ей процессов, ибо рвались наружу гиганты, насильственно удерживаемые в тартаре. Но время шло и Земля приобретала красоту, дети ее становились красивыми, и не только телом. Их назвали «титанами». Титаны были могучи, как и их предшественники гиганты, но они в отличие от тех стали разумными. Разум рождает желания, желания порождают зависть, а зависть - борьбу. Борьба несет с собою смерть! Возникает парадокс: как это возможно - бессмертные творения земли (титаны) и смерть? Они - не совместимы! Чтобы смерть пищу свою получила – нужны смертные существа. Наступил момент появления смертных… И они появились! Вот только пришлось вопросом создания их заниматься титану Прометею, если, конечно, верить ранним мифам Древней Греции.  Прометей слепил их из земли и вдохнул в них бессмертную душу свою. Смертные люди были разнополыми Чтобы приковать к себе внимание особи противоположного пола требовались совсем иные чувства, чем были прежде.. Энергетическую страсть сменило сладострастие. И оно должно было раз-ниться чем-то друг от друга: глубиной, яркостью, продолжительностью А это требовало классификации сек-суального  чувства. Требовалось божество, которое бы всем этим занималось.. Божество независимое от всех дру-гих богов, оно не должно было родиться от богов, находя-щегося во власти, ибо тогда влечение было бы не свобод-ным! Предоставим саму возможность появления такого божества:
…Средиземное море - колыбель цивилизации. Не властвует в море этом титан Океан, рождающий чудо-вищно огромные волны, смывающий на пути своем ог-ромные участки земли. Владеет морем  этим, как многими иными малыми морями, входившими в состав Средизем-номорья, бог морей Посейдон.  Почти посредине Среди-земного моря находится остров Кипр, самый крупный из островов. Среди островков Средиземного моря есть и ост-ров с названием «Кифера»
Представим себе пологий берег острова Кифе-ры, мелководную бухточку, ограждённую и защищённую от разгула волн двумя выступающими далеко в морские глубины мыса. Накатываются с  легким шумом на берег волны мелкие, пересыпающие желтый песок дна морского. Тишина вокруг, ни кем не нарушаемая. Не видно и птиц в голубых небесах.
И вдруг с небес в воду морскую поток крови и спермы низвергается с небес Оказалось, что бог Крон ада-мантным  (алмазным) серпом отхватил дето рождающий орган отца своего бога Урана. Смешались кровь Урана со спермой его. Образовалась белоснежная пена, дышащая жизнью. Оры – богини порядка вещей, регулирующие смены времен года, заметили это начало жизни и помести-ли смесь во внутрь большой воздушной морской ракови-ны. Назвали Оры родившуюся позднее из пены красавицу – «пеннорожденной». То ли не понравился Афродите чем-то остров Кифера, то ли ветерок шаловливый сам понес раковину к берегам Кипра, кто теперь  знает? Только ока-залась раковина у берегов Кипра и вышла из нее самая красивая и нежная из богинь древнегреческого пантеона богов «Афродита», еще называемая по месту появления «Кипридой» Узнав о рождении красавицы прибыли на Кипр и боги-олимпийцы. Орки к этому времени увенчали красавицу золотым ожерельем, надели на нее тончайшую белоснежную тунику, поверх которой был накинут багро-во-красный пеплос (плащ)
Прибывшие боги дивились прелестям  Афродиты и загорались желанием взять ее в жены. Мужем новорожденной богини стал самый некрасивый бог-олимпиец Гефест, из рук которого выходили самые красивые им сработанные вещи. Возникло сочетание красоты и безобразия, но с единством чувственности. Заработало то, что мы привыкли называть любовью…
Высокой нравственностью, с точки зрения пу-ританства богиня любви не отличалась. Вступала легко в любовные связи с лицами  мужского пола, а это уже озна-чало, что Афродита супружескую верность и в грош не ставила. И этого, оказывается, мало, богиня вступала в любовные связи и с мужчинами и с женщинами, иными словами  она была бисексуальной особой. Знали древние и о такой сексуальной ориентации. И все же известно, что богиня предпочитала иметь дело с мужским полом. Значи-ло ли это, что нельзя поставить знак равенства между вле-чением бисексуала к разным полам партнера? К этому во-просу придётся вернуться чуть ниже…


             АСЕКСУАЛЬНЫЕ ОСОБИ  И ИХ 
               
ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА

Она ожидала – любовь не пришла.
Тому не известна причина
И с женщиной радость она не нашла,
И каждый противен мужчина…
Уснувшие чувства пытались будить,
Но спят глубоко, словно в коме…
Достался удел – одинокою жить.
Осталась любовь незнакомой.
Нет никаких чувств к людям своего круга, не тянет и к иным. Пытались насиловать – отбилась!  Пред-почитала одиночество – одинокой и осталась, хотя пони-мала, чем это грозит в старости. То ли не сумела обратить на себя внимание Афродиты, то ли что-то иное, неизвест-ное в судьбу вмешалось! Всю энергию вложила в работу. Не ведала о том, что и древние знали об асексуальной ори-ентации. И богиня такая была, которая любовной страсти предпочитала охоту. Звали ее Артемидой или Дианой. Но-силась в одиночестве со сворой псов Артемида, оглашая окрестности трубным зовом и звериным рыком. Ни богам ни смертным не удалось пробудить любовь красавицы бо-гини. Одному, которому случайно удалось увидеть пре-лести купающейся у водного источника богини, и то не удалось поведать о встрече своей с Артемидой… Как-то людям все же удалось о том узнать…Даже имя смертного стало известно - Актеоном его звали. И был он, как и сама Артемида, охотником. Не пощадила собрата по охоте бо-гиня, превратила дерзкого, увидевшего ее обнаженной, в оленя. И был растерзан олень своими же собаками, не уз-навшими в олене своего хозяина.
Но продолжим касаться темы нашего экскурса в особенности любви…
Встречаются люди странной ориентации, любят они лиц только своего пола оставаясь безразличными к противоположному.
 Все люди, использующие в жизни традици-онные формы пытаются, хоть каким-то образом по-своему насыщать элементами эротики, повышающими чувственность, носящие черты индивидуальности. Кро-ме того люди обладают различным темпераментом, осо-бенностями использования общепринятой морали, внешностью, наконец



Это дает возможности провести какую-то классифика-цию
Ничьих не трогаю фамилий и имен,
Чтоб избежать ненужных объяснений.
Исследуя особенность времен,
Коснусь в любви её местоимений.




ПЕРВОЕ СОЛО В ЛЮБВИ

Но первой все же в ней  она -
Богиня, женщина, жена…
Любовница иль проститутка
Кто дал ей силу?  Сатана?
В минуту гнева, или  шутки?

В минуту гнева?.. Значит, драма!
В минуту шутки – водевиль
В обход идет иль режет прямо?
Никто о том не объявил?

В обход идет, знать, завлекает
В готовую для ловли сеть…
А прямо – значит, отсекает,
                Пуская в ход  и лесть и плеть.

И  нужно всё ж оговориться,
Какою б женщина не была,
Возьмёт, кто вздумает жениться,
Найдя ее прекрасной, милой.

В ошибках виноваты  сами,
И нечего потом пенять.,
Смотри открытыми глазами,
Потом их будешь закрывать.

Но редко в выборе везет,
И не  доволен ты невестой?
Всё от того, что каждый ждет,
Чего-то, что-то…Неизвестно?.
То нос велик, то грудь мала,
То велика, живот свисает,
И недостаточно мила…
Чего-то просто не хватает…

Сравненья следует прервать.
Велики жениха изъяны…
Красавцем следует назвать,
Коль  непохож на обезьяну

Итак, изъян всегда возможен,
Снаружи мил, в серёдке – гнил,
И как бы не был осторожен,
Получишь то, что заслужил!..


      МЕСТОИМЕНИЯ

Но время кажется пришло
Разбора всех сопоставлений.
Добро, бессмысленность и зло
Найдете средь местоимений:

Итак, приступим он – она,
Они и мы, я и ты.
Все сочетанья  жизнь сама:
Из-подворотни, с высоты…


                О   Н  А

Вариант первый.
Дурнушка, с мудрой головой,
Искать приходится самой,
К ногам  избранник не падет,
Пусть поиск сложен, но найдет.
Продуман план до мелочей
При свете дня, в тиши ночей.
Пора приняться и за дело -
Открыто действует и смело.
Ее  считают виноватой,
Коль цель окажется женатым.

В ответ она лишь только, скажет:
«Покрепче к юбке пусть привяжет.
Я не гонялась, сам пришел –
Что не дала, во мне нашел!»
В ее руках он словно тесто -
Её жених… Она – невеста!
А внешность - это маска…
Ее заменят нежность, ласка.
Борьба страстей, эмоций всплеск.
И мощный раздражитель - секс.
Она в нем виртуоз, искусница,
Рабыня, госпожа, распутница.
Умело был капкан поставлен.
Попал в него, как воск расплавлен.

Теперь, с терпением огромным,
Придаст ему любую  форму…
Позволить можно и расслабиться –
Не оторвут его «красавицы»!

Он связан… не видны веревки.
Пусть говорят – она воровка
Ведь правду говорит народ:
«Красавица жена, а увела – урод!»

Вариант второй.
Иное дело, некрасива и глупа,
Всегда и всем доступна и «слепа».
Известно издавна, что  дуры,               
Любвеобильные натуры.
Наслышана про  «то», про «это»,
Нет комплексов и нет запретов.
С любым готова на контакт.
И форма секса, так - пустяк.
И нет особенных условий,
Ведь интеллект у ней – коровий.
Вот осторожность  с ней полезна:
Возможность подхватить болезни!
Но если замужем  она -
Всегда покладиста, нежна.
Ради любви минуты сладкой,
Вся отдается - без остатка,
Но если утерял контроль «разиня».,
Он - мул, она - «мать - героиня»




Вариант третий
Красива и умна - дар  редкий,
От зависти желты соседки.
                Жизнь бурно близь нее течет
                Мужчин внимание, почёт.

Не радуйся, заполучив такую
С расчетливым умом  и волевую,
Как знамя впереди, а ты - потом
В тени, под женским каблуком.
Нет имени -  ярлык хозяйки:
Муж Валентины, Верки, Таньки...
Придавленный, лишенный веса
Не представляешь интереса.
Тень не достойна уважения,
Его не добывают  унижением
Расторгнут брак. Тому -  причина:
Не нужен ты как раб, не нужен, как
мужчина

Вариант четвертый
Глупа, конечно, но красива,
Приветливо мила и не спесива.
Все чудо: брови,  шейка, губки
Коленки, ножки, попка, грудки…
Лицо, точеная фигура…
Прекрасно всё, но  только - дура.
Вот вечно б в зеркало глядела,
Своим любуясь дивным телом.
Его детали ей знакомы,
И даже эротические зоны,
По детски ими восторгалась,
Когда  рука к ним прикасалась.
Все остальное непонятно,
Скорее, даже  неприятно,
Пугалась сложных разговоров,
Особенно - научных споров.
Мешались мысли в беспорядке,
На лоб сбегались  две - три складки…
Затравленный мышонка взгляд,
И губы нежные, дрожат…
Бывала трогательно милой…
Но лучше бы она не говорила,
Взгляд опустив стыдливо вниз.
Из ротика ее   неслись
Такие перлы красноречья,
Что каждый в гроб готов улечься…
По счастью милой девы рот
Давно облюбовал Эрот.
В замке из губок сочных, нежных,
Язык был в речи бесполезным.
Пускала  в ход его, ликуя,
Не заменим  при поцелуях.
За ней поклонники гонялись,
В любви клялись и часто дрались.
Из туфельки  напитки пили,
Ей поклонялись и служили,
Непрочно в мире и не вечно,
Краса и юность быстротечны,
Пришла пора – старела дева
Краса ушла. Расплылось тело.
Итог: забвение пришло -
Что было прежде – всё ушло!

Вариант пятый.
Нет блеска, что в глаза бросается,
Но для души, для жизни так важна               
Всё  гармонично сочетается,
И слово всем знакомое - жена.
Уют, до мелочей, рассчитан,
Она работница, он  - господин,
Обласкан и ухожен, и упитан,
Он для нее единственно любим.

За нею, как за каменной стеной,
На слабостях талантливо играет,
Он всем обязан только ей одной.
Все действия умело направляет.
Она, как воздух, пища и вода,
В семье, как ясный солнца свет.
 И под присягою готов сказать -               
«дороже и надежней в мире нет»


ГИМН  ЖЕНСКОЙ ЧУВСТВЕННОСТИ И КРАСОТЕ

Чувство любви и чувства страдания,
Истина чувственной страсти
Долго томились в слепом ожидании -
В цепи закованы властью!

Да и сейчас эти цепи не сорваны
Только ослабли намного.
Те  отношения признаны нормами.
Те чужды и прокляты Богом.
В письменных источниках глубокой древности мало вни-мания уделяется женщине. О чувствах ее ничего нет – она просто инструмент любви. Поэтому мир древне-греческой литературы встретил появление на Парнасе поэтессы Сап-фо вполне доброжелательно, во всяком случае, без завис-ти. Гимном женской чувственности и красоты стали тво-рения  древне-греческой поэтессы Сапфо
«Я любила, я многих в отчаянии, шёпотом, зазывала на своё одинокое ложе любви. Я говорила языком истины, страсти». – пишет она.
«Страстной Сапфо» называли ее современники. Ни одна из женщин до нее не говорила о своих чувствах так открыто и с такой неслыханной силой
Родилась она в городе Эросе на острове Лесбос.. Случи-лось это за 600 лет до рождества Христова. Дети на остро-ве, в отличие от других древнегреческих территорий вос-питывались одинаково независимо от пола.
Сапфо отлично плавала, занималась гимнастикой, обуча-лась музыке и поэзии: Уже в юности писала оды, элегии, праздничные и застольные песни.
Сапфо нельзя было назвать красавицей. Небольшого  рос-та, сильная, слишком смуглая, темноволосая, с неправиль-ными чертами лица… И это тогда, когда все увлекались белокожими изнеженными афинянками…
Непродолжительная платоническая любовь к юноше Ол-кею. Такое же непродолжительное замужество с богатым купцом. Рождение дочери и… Муж с дочерью вскоре уми-рают, сначала муж, затем дочь. Семейного счастья не по-лучилось. Сапфо с головой уходит в поэзию.
Что делать, если в культуре древней Греции, однополая любовь, была довольно частым явлением. Эта любовь и стала объектом страсти Сапфо. Хотя удачливой ее и в этом вопросе никак не назовешь!  Любовная страсть и восхищение, радость нежного общения и ревность - Сапфо любила так, как может любить, не каждый смертный. Она, полностью отдавала себя ужасающей стихийной силе, с которой нереально бороться.
На Юге старение начинается раньше… Вот и первые се-динки в темных волосах появились, и кожа на лице глад-кость свою стала терять
Молодость и свежесть, неумолимо уходили от неё. Лю-бовные неудачи убивали сердце. Как-то брат поэтессы, за огромные деньги выкупил из рабства, прекрасную гетеру Родопу. Девушка настолько была красива, что Сапфо тоже воспылала к ней страстью, и стала соперницей собствен-ного брата. Но юная красавица, осталась равнодушна к чувствам Сапфо. И  брат, чтобы не искушать судьбу, увёз Родоопу с Лесбоса
Сапфо была в отчаянии. Женщины отклоняли ухаживания поэтессы. Оставив юных девушек, Сапфо обратила внима-ние на молодого красивого юношу Фаона, Неведомо, на  что рассчитывала уже немолодая и некрасивая Сапфо? Красавец и головы не повернул в её сторону.
Мир отверг сильную и талантливую женщину и она отка-залась от мира людей ярко показав силу бушующих в ней страстей: взобравшись на высокую скалу, она бросилась головой вниз на острые камни, торчащие у подножия ска-лы и омываемые волнами бушующего моря.
Трагедия Сапфо не случайна. Не было свободного выбора в любви  на Лесбосе.. Ещё более сложным был выбор ее в других городах-полисах Пелопоннеса. Лесбос славился демократизмом взглядов и поведения.
Недаром один из видов сексуальной ориентации получил название «Лесбийской любви»
Была ли Сапфо в чистом виде лесбиянкой?  Едва ли? Ведь в творчестве древней поэтессы немало произведений, про-никнутых нежной любовью к мужчине!
Отсюда, заслуженно ли лесбиянство носит название сап-физм, основой которого является имя удивительного та-ланта и судьбы женщины?



                ОН
Он прежде был велик и значим-
Рожденье праздником слыло!..
Родилась девочка – все плачут,
Ну, словно, появилось зло.

Он господин, она – рабыня
И в первых главах «Бытия»
                Одни мужчины. Женщин имя
Всё изучив, не встретил я.

Ей слишком много доставалось:
Семью кормить. рождать детей,
Ее богатство – покрывало.
Могла отведать и плетей.

Теперь всё в корне изменилось –
Реальность это, а не сон.
Никчемных много наплодилось,
При «госпоже» - слугою он

Ну, а любовь? Наступит тьма
И тянутся друг к другу телом.
Сошло ли общество с ума,
Любовь признав постыдным делом?

Тому причиной пол мужской.
Греховной женщину считая,
Нарушив женщины покой
Слетаются вороньей стаей!

Сказать дурного не хочу…
Не стану сыпать комплементы,
О добродетелях молчу…
Ну, что сказать о конкуренте?

Бог из грязи его ваял.
Мог взять другие материалы.
Но почему-то все ж не взял…
Грехов наделал тот не мало.

Всегда тянуло его влево,
Он забывал про честь и труд.
Иной жены ласкал он тело,
Хотя и знал – греховен блуд.

Века прошли, а блуд остался.
Приходит истины  момент
Мужчина слаб. Перестарался -
Не стар ещё, но – импотент!…

Конечно исключенья есть.
(Важны условия, причины)
Хранить обязан жизнь  и честь
Защитник женщины - мужчина    

                О   Н   О   -
      НЕ ТО ЖЕНЩИНА,
НЕ ТО – МУЖЧИНА?..

Когда родилось «то», оно?
Признаться, я не знаю.
Решить вопрос не суждено,
Начав с его любого края…

Не ведом настоящий вид:
Ни дева, но и не  мужчина…
Название – гермафродит –
А что тому причина?

Случилось как-то, что Гермес
                «Сошелся» с Афродитой.
(В небесной кузнице Гефест
Валялся, как убитый)

От связи той родился плод,
                (Случайное явление?..)
                Пол у него и тот, и тот
Богам на удивление.

Мужчина в теле девы,
Но оставался фаллос…
И дева с мужским телом,
Но  женское осталось

ЖЕНЩИНА  К ЖЕНЩИНЕ…

Женщина к женщине тянется телом,
Душой отвергает мужчину.
А осуждать ее – только полдела,
Если неясна  причина?

Может быть  видим возврат мы,
В то, что творили и предки?
А может быть это обычный разврат,
Что тоже бывает нередко!
Социалистическое общество сталинского пе-риода наложило «табу» на вопросы сексологии. Самого предмета такого у нас не было. Показ обнаженного жен-ского тела в фильмах запрещено. Поцелуй в губы на экра-не вызывает в кинозале оглушительный гул и стуканье ногами. И непонятно, знак ли одобрения этому, или порицание? Первое знакомство с порнографией – порнографические фотографии. Рассматриваем их украдкой в школьных туалетах на переменах.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять что это - плохо выполненные копии оригиналов. Откровенные сексуальные позы рождают множество вопросов и некоторое чувство брезгливости. Первые пособия по эротике  - романы Эмиля Золя. Недостающее всё восполняется воображением подростка
Я взрослый. Тема продолжает оставаться от-крытой.  Книги с элементами эротики читают,
Либо закрывшись в туалете, либо спрятав ее под столом и держа на коленях Я знаю о лесбиянстве уже многое – во всяком случае технику ее. Но, что толкает женщину к этому, мне неясно. Рождается ли она со скры-той тягой к лесбиянству и только ждет условий чтобы от-крыться, или здесь происходит что-то иное? Мне уже не раз приходилось разбираться со случаями мужеложества и только потому, что оно преследуется законом. Лесбиянки не причиняют друг другу телесных повреждений и занятие лесбиянством не подлежат уголовному наказанию. Лесбиянки умело скрывали от общественности свои наклонности. Раскрытие становилось результатом случайности. Как-то мне пришлось узнать, что в коллективе медиков в котором работал и я, молодая женщина 27 лет, мать трёх детей оставила своего мужа и перешла жить к одинокий женщине. ШИла в мешке не утаишь - мы узнали что скло-нила молодую женщину к такому шагу лесбиянка с боль-шим житейским опытом. Надо было видеть, как расцвела женщина, ушедшая от мужа!. Я понял, что она получила то, что ей не доставало. Или секс был недостаточным, ли-бо поведение мужа лучшего желало? ,Читая литературу времен Древней Греции и Древнего Рима, в которых от-сутствовали запреты на формы сексуального поведения людей, становилось ясным, что во многом они определя-лись самими условиями жизни. Стать гетерой, пользую-щейся сексуальной свободой и уважением в обществе стоило немалых денег. Поэзия, музыка, танцы , знакомство с литературой и театром стоили денег. Богатые это себе могли позволить. Большинство женщин оставалось невежественным, а положение в семье мало чем отличалось от положения рабыни. Большую часть своего времени женщина проводила в гематии – женской половине жилища, Мужа она была обязана встретить у порога, снять с него сандалии и омыть ему ноги водой. Такую же услугу  она оказывала мужчине – гостю. Она прислуживала за столом, не принимая участия и в беседах, ни в увеселениях. Она была обязана, она была должна! И долгов было великое множество… Женщина не успевала расплачиваться со своими долгами. Времени для того, чтобы уделить внимание себе лично, не находилось! Разве она могла соперничать с гетерой, прекрасно одетой, тело которой было умащено благовониями, умеющей поддержать разговор, знающей литературу, играющей на музыкальных инструментах, обученной искусству пения и риторики, познавшей все таинства любви? Мужчины не уважали своих невежественных жен, ценя ее тело, если оно сохраняло свою привлекательность. Развращенные положением в обществе, имеющие средства для удовле-творения своих желаний, они проводили досуг в обществе гетеры или привлекательного молодого мужчины, вступая с ними в сексуальную связь. Такая форма любви не осуждалась… Напротив, ее считали достойной подражания.
Что оставалось делать женщине? Заняться са-моудовлетворением или искать сексуального утешения с другой женщиной, с такой же как и она несчастной? С другим мужчиной искать любовного удовлетворения было строго запрещено. Не исключалось это и во время долгого отсутствия мужа… Вспомните долгие ожидания Пенелопы - жены блудливого Одиссея!  Сообщения о смерти мужа могло освободить женщину, но… Тут же находились женихи, один из них и становился новым хозяином… Положение женщины часто заставляло ее становиться на путь лесбиянства. Правда, в Древнем Риме такая форма любви являлась и следствием разврата, охватившего всё общество.
В условиях наших, современных, лесбиянок от-носят к разряду сексуальных меньшинств, требующих предоставления всех прав, в том числе и брачного харак-тера. Чувствовать себя приниженными, осуждаемыми, бесправными им надоело! Но не следует забывать, что сексуальное поведение не всегда соответствует сексуаль-ной ориентации. Вступают в контакт за деньги, зарабаты-вая этим на жизнь, или используют элементы его просто для разнообразия секса. Лесбиянки хорошо знают, как доставить удовольствие партнерше. Если нет у партнерши ожидаемой ответной реакции лесбиянка обязательно спро-сит, каких бы желала от нее «подруга» услуг: мягких, сладких, нежных, грубых , жестких.?
       Следует ли жестко осуждать лесбиянок, ес-ли вы не можете изменить их ориентацию? Проводимые исследования показали, что у лесбиянки нет выбора. Ее поведение – врожденное явление. Попытки переделать лесбиянку в «нормальную» - бесполезны1 Об этом долж-ны знать не только обычные граждане, но и священники, осуждающие лесбиянок от имени Бога.
То, что лесбиянки образуют «союзы», проводят демонстрации, свидетельствует не о том, что они пытают-ся пропагандировать свой образ жизни, а о том, что они хотят узаконить свои взаимоотношения с обществом. Если они не проявляют насилия, то и обвинять их не в чем.  Осудить их может только Создатель наш.


ХОРОШО ИМ, ИЛИ ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ?

Что ты мечешься, человече
От одного пола к полу другому?
Или чувств определить нечем?
Или к полу принадлежишь другому
Есть часть человеческого общества, которая получает сек-суальное удовольствие от общения с представителями и одного, и другого пола. Их называют «бисексуалами».
       Речь скорее всего должна идти о той представитель-нице женского пола, у которых половая ориентация оста-новилась на каком-то участке пути, ведущему к лесбиян-ству. Бисексуалки знают, что они не лесбиянки, но не зна-ют почему им так хорошо и с женщинами и с мужчинами. И все же, не следует полагать, что бисексуалки неразбор-чивы в связях? Измены имеют место, но склонности опре-деляются стандартами мышления в сочетании с обстоя-тельствами, но они не являются  по времени короткими. Возникает долгая привязанность, нарушаемая житейскими сложностями.
         Представление о том, что бисексуалы развратны и склонны к беспорядочным связям – ошибочно. Мне не из-вестен механизм полиовой ориентации бисексуала, но по-лагаю, что он сложнее формирования  лесбиянки или гея.
И опять от осуждения такого человека отказываюсь. Во всяком случае тогда, когда знаю что бисексуал действу-ет с согласия партнера. «Бог им судья!» - следует сказать в таком случае

.



           ОНО С ЗАБЛУДШЕЮ ДУШОЮ

Когда-то старика я  слушал:
Он говорил не умолкая
О бедных и заблудших душах
Меж адом и преддверьем рая.

Да заблудились по пути ,
В рай попадут? Едва ли…
Как можно, что-нибудь найти,
Коль и при жизни не искали?


Хоть и невидима душа,
Но что-то в ней я знаю:
Пусть в теле жизнь и хороша,
Но часто  – покидает!

Во сне отправилась гулять
В такие дебри Света,
Что будет долго умолять,
Чтоб повторилось это!

ОСТАВИМ  ШУТКИ…

Оставим шутки! В самом деле,
Душа способна заблудиться.
И  в чуждом оказавшись теле,
Расстаться с ним не торопится.

Душа мужская в женском теле,
И может женская в мужском…
Не просто все на самом деле -
Всё сложно в обществе людском!

Представим женское начало
Явилось в облике мужском…
Ребенок мал, отличье мало.
Потом росло, как снежный ком.

                В мужчине - женские приметы,
                Спеша пошли на первый план:
Он любит яркие предметы,
В шелка затянут стройный стан.

Духи, лосьоны и румяна,
Завит колечками парик,
Он не мужик, но и не дама,
Хоть очень схож на женский лик

Все женщины ему подруги,
Не привлекает женский пол,
Любимого душе и  друга
В мужчине он себе нашёл

При диктатуре белой, красной
Закон преследовал  «Оно».
О чувствах рассказать опасно –
Терпеть до смерти суждено!

Пришла запретная любовь
С  Востока, Запада? Когда
Вопрос приходит вновь и вновь…
Ответ есть в Библии: всегда

Порочным город был Содом
(Соперницей  ему  Гоморра)
Народ был Богом осужден:
Смолою залиты просторы.

Всегда есть судьи, есть и каты…
Не создан Богом, чтоб судить!:
Чтобы сказать, что виноваты,
Свой гонор нужно остудить.

Холодным разум должен быть,
Душа чуть-чуточки нагрета…
                Живое создано, чтоб жить  -
(Напоминаю всем об этом)…

Откуда у него порок?
Семья воспитанная с виду…
Нормальным каждый был урок.
И нет условий для обиды…

Откуда склонность у него?..
С душою женщины  родился?..
Познать все это… От кого?
Из воздуха не появился….

Признаем следующий факт:
Порок созрел… неодолимый!..
И изменить нельзя никак…
Так проходите молча мимо!

Мужчина, с виду,  с бородой,
И с принадлежностью мужчины,
Но с нежной женскою душой
                (Казнить за это нет  причины)

Напялил на себя он  платье!..
Ну, не смотрите  на него,
Не шлите на него проклятий,
Он вам не сделал ничего.

Геракл три года в женском платье
Служил Омфале, шил и прял.
Не знаю, был ли он несчастен,
Но знаю, женщиной не стал.

Считаем женскою одеждой,               
(А  прежде  гардероб мужчины):
   Каблук высокий  туфель прежде,
Чулки, рейтузы и лосины.

Насилие судимо должно,
В насилии порока суть.
Не нужно обвинений ложных –
Всех ожидает Божий суд.


У женщин тоже есть пороки
Она становится  «ОНО».
Не ведает тюремных сроков
Судить «Оно» не суждено.

Оно активное – «кобёл
У всех названье – «лесбиянки»
                К нам миф из древности пришел –
Родили  миф островитянки.


Мужское в  женщине - мужчина,
В обычном женском теле.
Другим «оно»  не различимо,
Иль различимо только еле?..

Не страшны сплетни, пересуды,
Бунтует кровь! На зов  крови,
Находит нежную подругу,
Особой женственной  любви.


И сколько б люди не ворчали,
Понять им просто не дано
Есть формы радости, печали,
Доступных только им – «ОНО».


НЕ  ДОВОЛЬНА – И ВСЁ ТУТ

Красивое тело - им можно гордиться, –
Душа в нем  не знает покоя.
Ей в нём неудобно, признаться боится:
Оно не её, а чужое.

Вид в зеркале прежний. Родимые пятна,
Нос, рот и пушок над губою.
А в общем глядеть на него неприятно
Коль тело владеет тобою…

Как новые  туфли на ноги надела –
Там трёт, там мозоли набила.
Так ей надоело красивое  тело -
С рожденья его не любила…





«ТРАНСЫ»  В СЕКСУАЛЬНОМ ТРАНСЕ

Кажется, красивая женщина, на которую муж-чины бросают восхищенные и призывные взгляды, должна быть  довольна собой. А она обожает вид мужского тела, ненавидя того, кто в нем находится. Она отдала бы все, чтобы заменить свое им. Понимая, что это невозможно, она глубоко страдает. Чтобы, как то сгладить боль души измученной, она начинает носить грубую мужскую одежду, на голове мужская стрижка и мужской головной убор. Мужские грубые  башмаки и брюки. Надев всё это на себя, она дерзко бросает вызов обществу. И общество встречает ее презрением, оговором, сплетнями и даже ненавистью, хотя она ни одному представителю этого общества ничего  дурного не сделала. Не вынося всего этого, некоторые из «транссексуалов»  (так называют таких людей), ищут вы-ход в суициде. Или, обладая материальными возможности, обращаются к хирургам  по изменению пола. Они знают, что операция не одномоментная, что придется принимать постоянно гормоны… Ничто не останавливает… А значит, это – не прихоть, а веление души, связанное с особенностями сексуального влечения.
Точно такое же наблюдается в транссексуале мужчины, желающего стать женщиной
Необходимо обществу от осуждения перейти к пониманию. И знать, что непременному осуждению и на-казанию должны привлекаться те, кто проявляет насилие или вовлекает в сексуальные действия детей и под-ростков, поскольку  у них могут потом наблюдаться пси-хические отклонения в том числе и сексуального характе-ра.





О   Н    И  – ЭТО ТЕ, КОТОРЫМ, КАЖЕТСЯ, ЧТО  ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ НОРМАЛЬНЫМ СЕКСОМ

Конечно не театр, не цирк и не кино,
И у владельцев скромное желание:
Чтоб знали, где находится оно,
И чтоб полиции не привлекать внимание.

Сегодняшний ли день, или как  встарь, -
Взорвался континент и власть переменилась, -
«Неон» ли у дверей, или висит фонарь,
Но техника любви почти не изменилась.

Каких иллюзий там не продают,
Каких фантазий и причуд не выполняют!
По выходу клиенты морщатся, плюют,
Но посетить его «опять» - не забывают.

Разврат средь смрада пропотевших тел,
В столовой культ еды напоминает  -
Набор «дежурных» яств голодный съел,
Но главное, он за собой не убирает.

Пресыщенный уходит, утомленный
Животным сексом, чувственным и грубым,
Продажная любовь не станет утонченной,
По вкусу различают их - четыре группы.

Любовники:
Опустошенною бывает проститутка,
Напористы, у них бунтует кровь,
Ей не дают покоя ни минутки -
Оплачивают секс, а требуют любовь.

Разыгрываются сцены "соблазнения",
Игра страстей, "оргазмы", крик
И ласки бесподобные... В движениях               
Все части тела, в том числе язык.

"друзья и опекуны"
Секс без прелюдий, быстрый, скорый,
Клиент, расслабившись вполне,
Ведет с путаною пустые разговоры -
Проблемы на работе и в семье.

Он  проститутке изливает душу, -
Вмешаться, перебить его нельзя, -
Приходится покорно это слушать -
По правилам игры они - "друзья".

Среди "друзей" есть много «снобов»,
Еще желающих, но много не могущих,
В число их входят «знатные особы»,
Свое достоинство и имя берегущих.

С фигурами, обросшими жирком,
Им бурный секс противопоказан.
Сюда они идут инкогнито, тайком,
Обслуживают их по спец. заказу.

"Подружки"  очень молодые,
Наряжены под девочку - подростка,
Фигурки тонкие, движения живые,
И все должны быть небольшого роста.

Колечком ротик, пухленькие губки
И похотливый, как сирены, взгляд,
Торчащие вперед, как груши, грудки
И плотный, округленный зад.

Обстрел начнется с медленного танца, -
Открыто эротические позы, -
Лицо заказчика окрасилось румянцем,
И в членах дрожь, как от мороза.

Внезапно вспыхнув, остывает кровь,
Приходится позвать еще "подружку",
Игра пойдет в лесбийскую любовь -
Целуют, лижут девушки друг дружку...

И мягкий секс, (он ценит наслаждени)е,
Подружкам - проституткам за работу
Приличное дает вознаграждение
И проявляет постоянную заботу.               

"Юноши"
Как правило от двадцати до тридцати,
Но может выше... Есть одно условие -
Должно быть ей не меньше тридцати,
С огромным бюстом, крепкого здоровья.

От проститутки требуется многое:
Уметь и развлекать, и поучать,
Играть в учительницу строгую,
Но наказаний никогда не назначать.

Как мать, его лелеять и холить,
И о его мужских достоинствах
С восторгом говорить, хвалить -
Оплаченная ложь, не может быть
бессовестной.

"рабы"
Заносчив вид у проститутки,
(Суровый демонстрирует характер(.
На ней коротенькая юбка
И черный кружевной бюстгальтер.

Рука уперлась в бок, а плеть в другой
И широко расставленные ноги,
Он перед ней согнувшийся дугой,
Закован в цепи, голый и убогий.

Он на коленях, взмок, продрог,
Скулит, на госпожу не поднимая
взгляд
Иль голова зажата  между ног
И плеть впивается в дрожащий зад.

Разгорячась, во вкус игры входила
(Игра имела массу продолжений) -
То лошадь он, то на лицо садилась...
И разные, иные положения.

Придуманных страданий, унижений,
Что испытал клиент, не счесть.
Казалось, что наступит то мгновение
Когда его взорвутся гордость, честь.

Увы, такого никогда не наступало,
У ног ее покорный он лежал,
Она к себе подружку приглашала,               
Чтоб тело той он целовал, лизал.

Невидимую грань не преступала,
Трудилась, не жалея сил,
Иллюзии его в игру  преображала,
За мир раба он деньги уплатил.

И парадокс: кто проститутку обожал,
Грозой был всех грабителей и воров,
Пред ним преступный мир дрожал,
Служил он генеральным прокуроро!.


БОРДЕЛЬ - ДОМ ОТДЫХА ОТ 
    НАДОЕВШИХ ЖЕНЩИН

Вопрос - зачем в бордель идут мужчины?
Похоже, многие на то имеются причины:
Так, холостой туда приходит
Не потому, что он порочен,
Он просто избегает связей прочных,
И не уверен в положительном исходе.
А у женатого - холодная жена
И он устал с ней притворяться,
Изюминка в любви ему нужна
И стыдно в той изюминке признаться.


  Я  И  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Теперь, как автор, я представлюсь,
Я сам себе, возможно, и не нравлюсь,
На правый глаз немножечко кривой,
Пожалуй, чуточку хромой.
Нет, не сутулый, а горбатый,
Сухой, как вобла, и благой -
Но в признаке таком не виноватый.
Приглушенный и сиплый голос.
Всему и вся имеются причины, -
Из носа и ушей торчит пучками волос,
А в остальном - приятный я мужчина.


Секс не танец и я не учитель…
Говорят безопасный есть секс?..
Осторожней партнера ищите,
Избегайте дурного, что есть!


Рецензии