Единственный...

    Жизнь как спираль. Кажется, что происходит что-то новое. А закрываешь глаза и понимаешь – это уже было. Мы ехали с тобой в метро. Молчали и смотрели друг на друга. Была какая-то особая нежность, хотя мы даже не держались за руки.
 - Через две остановки тебе выходить, - сказала я.
 - Я знаю.
- Кстати, в твоей сумке мой зонтик. Давай, я его возьму, а то забуду.
 - Я думал, ты уже забыла.
 - Женщины никогда ничего не забывают. А если забывают, то делают это специально, - улыбнулась я, - чтоб был повод встретиться ещё.
 - Я запомню. А знаешь, я поеду с тобой – я тебя провожу. Хочешь?
 - Давай, это было бы здорово! Это мило.
Мы улыбнулись друг другу.  У тебя зазвонил телефон.
 - Ты знаешь, сегодня в центре будет праздник. – радостно сказал ты, - Мои друзья зовут меня. Пошли вместе?
 - Нет, не пойду. Ты же знаешь, поздно. Иди один и не надо меня провожать.
 - Да ладно, ну их этих друзей! Я лучше тебя провожу, посмотрю где живёшь!
- Ты уверен?
- Да, я уверен.

    Мы молча ехали. Я смотрела на твоё лицо, на нём отражался такой поток мысли. Я улыбнулась и подумала – Я на тебя поставлю  - поедешь со мной, значит что-то стоишь, нет – мы больше не увидимся.
   Мы подъехали к пересадочной станции. Ты посмотрел на меня и сказал – Ты знаешь, я подумал, я лучше поеду к друзьям. Ты ведь не обидишься?
 - Нет, конечно, спрашиваешь, - улыбнулась я.
 - Дай, я тебя хотя бы поцелую, - сказал ты и наклонился ко мне. Я хохотнула и отвернула голову. Ты попал мне в ухо.
 - Блин, какая же ты вредная! – зло пробурчал ты уходя.
 - Мы больше никогда не увидимся! – засмеялась я тебе в след. И это была скорее шутка, чем правда, но мы больше никогда не виделись.
 Прошло сто лет…
     Мы были в соре.  И казалось уже всё. Но нет, я отказывалась в это верить. Я приехала к тебе, позабыв свою грёбанную гордость. И вот он ты – такой родной, такой близкий… И вот эта любовь – крепкая и нерушимая… Она не ушла. Она живая. Мы не виделись почти год. Мы набросились друг на друга как голодные волки. Боже, как хорошо! Как будто снова дома! Это щемящее чувство, эта нежность… Я хранила тебе верность всё это время, а ты ждал меня – я чувствовала это… Я растворялась в тебе. Боже, как же я тебя любила! Как же я соскучилась по тебе, мой родной человечек!
  Но всё кончается когда-нибудь… Мы стоим на остановке. Прощаемся. Мне надо уезжать. Подходит автобус. Ты целуешь меня на прощанье, я не могу оторваться от твоих губ, но ухожу.
Автобус закрывает двери, но не уезжает. Я улыбаюсь тебе сквозь стекло, ты улыбаешься мне. Я кладу свою ладонь на стекло, ты свою с другой стороны. Мы так близко и так далеко. Смотрим друг другу в глаза…
И тут автобус открывает снова двери. Ты улыбаешься и растеряно смотришь на меня. Ты этого не ожидал. Я улыбаюсь тебе.
 - Парень, ты придурок? – кричит тебе «мудрый» водитель, - Езжай с ней или забирай её с собой!
А вдруг это тот самый миг…
Я улыбаюсь и смотрю на тебя. Ты растерян. Ты поворачиваешься к водителю и кричишь ему – Езжай! Я с ней не поеду!
Я смеюсь над тобой. Автобус закрывает двери. Мы смотрим друг на друга. Ты не уходишь, ты стоишь. Потом уже скрываешься из виду. Как в каком-то дешёвом романе.
Я сижу в пустом автобусе, на улице темно и из глаз у меня текут слёзы. Я их не прячу. Водитель смотрит на дорогу, ему всё равно. У меня сорок минут на автобусе и час на метро. Я приду в себя.
Это должно было быть нашим новым началом, а так похоже на конец, на прощание. Мне страшно. Так больно в груди. Ты не приедешь больше, я почему-то чувствую.
  Время к нам безжалостно. Я сделала к тебе шаг, а ты не сделал в ответ. А завтра мы будем так далеко друг от друга. И в памяти останется только касание рук сквозь стекло и твой прощальный растерянный взгляд. А я тебя любила… Так наивно как в какой-то дурацкой книжке…

  И жизнь идёт по спирали. Меняются имена, время, названия – «любовь –страсть». Остаётся неизменным лишь этот миг, когда встречаешься друг с другом глазами и понимаешь всё – единственный ты или нет? Бесполезно сомневаться или винить себя в чём-то. Этот шаг навстречу. Если он не пройден – то он чужой, как бы ты не любила. Он забудется как только высохнут слёзы и начнётся всё снова. Пока однажды в этот самый миг – он не будет сомневаться, а просто даст тебе свою руку и останется навсегда с тобой. Твой единственный. Только твой…

26.02.2013


Рецензии