Дневник девушки в 15 лет

Повсюду наши надежды,мечты,радости подкарауливает бытие:замечтался -пара,задумался на улице-бац!нос вдребезги.Полез со своей радостью к другому,да не вовремя-можешь по шее получить.Логика.
Боже мой,кажется мама права,она мне сказала,что я бездуховный человек,что у меня совершенно нет эрудиции и вкуса.Может быть это и так.Да наверняка я "пустышка".Мне постоянно кажется что я какая то не такая,что я не нормальная,кажись чуток идиотка.А сегодня весь день чувствовала себя чужой.Сегодня целый день между мной и миром стояла стена,я жила как во сне.Часто мне в такие минуты приходит мысль о самоубийстве.Мне очень хочется умереть,я даже не знаю почему.Я чувствую что становлюсь пошлой...Я все больше в себе разочаровываюсь.Я бесхарактерная,безвольная,"ужиха",себялюбивая и тупая.
Читаю Островского "Как закалялась сталь" мировая книга.Если все действительно правда и жизнь,то нет такого памятника,который был бы достоин его.Его жизнь удивительна и поражает своей простотой и твердостью.Я ни когда не считала себя настоящей комсомолкой ,а теперь я вижу нужно бы многим дать хорошего пинка,что бы они не позорили комсомол.Он на меня здорово действует.Во мне мысли зарождаются свежие.
Даже не верится,что жизнь Павки Корчагина не выдуманная история.Огромный,великий подвиг совершил он .Его жизнь повергает в ,волнение и гордость за человечество.Ощущение,что ты соприкоснулся с чистым ,свежим,волнующим.Сердце волнуется и хотя в книге много горя и бед ,но после  прочтения ,ты радуешься чему то неизвестному.Ты счастлив.Радуешься что есть такие вот люди на свете.И хочется самой что нибудь сделать,что бы людям то же было светло и радостно.


Рецензии