Зима вернулась

    Вчера  пришла весна. Весь день ярко светило и пригревало солнце, подтаивали почерневшие сугробы, на чёрном асфальте весело блестели лужи.
    А на следующее утро было пасмурно и опять пошёл снег. Подул сильный холодный ветер, завыл под окном и закружил хоровод белых снежинок. И снова мороз, снова белые сугробы и снова бесконечный белый снег. Весна ушла, а зима опять вернулась.
    Ничего не хотелось делать. Не хотелось ни читать, ни смотреть телевизор, и главное- ничего не хотелось писать.


Рецензии
Сейчас мы можем порадоваться зиме. У нас есть повод для радости! Скоро НОВЫЙ ГОД!
С НАСТУПАЮЩИМ!
Ув. Нина! Желаю ВАМ всего ХОРОШЕГО! Будьте СЧАСТЛИВЫ!
С уважением ВАШ читатель

Александр Андриевский   23.12.2013 02:46     Заявить о нарушении
Дорогой Александр и Вас я поздравляю с Наступающим Новым годом! Вы замечательный и добрый человек. И я Вам от всей души желаю здоровья,благополучия,счастья, вдохновения и новых замечательных произведений! И пусть в Новом году сбудутся все ваши мечты и желания! Ваша неизменная почитательница. Нина.

Нина Лесина   23.12.2013 16:08   Заявить о нарушении
Ув. Нина! Я польщён ВАШИМИ Добрыми Словами обо мне! Спасибо! Постараюсь не разочаровывать
ВАС! Я рад тому, что мои скромные рассказы нравятся ВАМ!
ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!
С уважением

Александр Андриевский   23.12.2013 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.