Может Экзюпери не рассердится

...
На следующей планете жил Часовой.
Маленький Принц увидел его издали - Часовой сидел на высоченном табурете. А перед ним стояли огромные часы.
Маленький Принц вплотную приблизился к обитателю планеты и его часам - это были совершенно замечательные часы! У них кроме обычных имелись ещё дневная, месячная и годовая стрелки. И эти часы не тикали, а жужжали - потому, что Часовой крутил пальцем секундную стрелку. Иногда он начинал крутить минутную и тогда остальные стрелки, конечно же, начинали двигаться гораздо быстрее. "Вот бы он попробовал покрутить самую большую - как бы часы зажужжали!" - подумал Маленький принц и поздоровался, задрав голову:
- Здравствуйте! Ваши часы очень странные.
- Здравствуй, мальчик. Ты дважды прав - это мои часы. И дни, и годы. Ну, минуты я почти не учитываю, а секунды и при желании не счесть! Но и они - мои. А когда годовая стрелка дойдёт вот досюда, меня не станет.
- Вы умрёте? - опечалился Маленький Принц. Часовой сделал строгое лицо и погрозил пальцем:
- Меня не станет. Чтобы понять, что будет после, необходимо осмыслить жизнь.
Маленькому Принцу стало неловко за то, что он помешал серьёзному человеку. Он замолчал, а Часовой всё крутил стрелку. Наконец Маленький Принц забыл, что он мешает и спросил:
- А если Вы не будете крутить стрелки, то часы будут стоять?
- Да, конечно!
- И Вы будете всегда?
- Наверное... Это нужно осмыслить. Нужно осмыслить всю жизнь!
Маленький принц почувствовал какой-то подвох в ситуации:
- А зачем Вы крутите стрелки? Вы хотите, чтобы Вас не стало?
- Нет, мальчик. Как я могу хотеть того, чего не знаю. А вращая стрелки я совершаю простое монотонное однообразное движение - это замечательный катализатор мыслительного процесса! Скорее всего иначе процесс просто остановится, а этого нельзя допустить. Не очень много осталось лет, а жизнь мною ещё не осмыслена...

И Часовой растворился в своем разуме.

"Нет, наверное мне этого и не нужно осмысливать" - Маленький Принц не заметил, как улетел дальше.


Рецензии
Экзюпери не рассердится.
Я заступлюсь.
:)

Танита Хельви   02.03.2015 16:49     Заявить о нарушении
Только не пытайся его ударить - хочу иметь тебя другом, а не моей жертвой или моим убийцей.

Щюрик   02.03.2015 20:20   Заявить о нарушении
Ах, я никогда не была жертвой!..

:)

Танита Хельви   02.03.2015 20:58   Заявить о нарушении
Задачка. Придётся поковыряться и найти что-то между, очень уж не хочется человека в убийцы зачислять.

Щюрик   08.03.2015 12:04   Заявить о нарушении
Вы мужчина, вы и думайте) говорят, это у вас лучше получается :)

Танита Хельви   08.03.2015 15:51   Заявить о нарушении
А, мы на "Вы". А что думать - всё ясно, моё мишуровое заявленьице не рассчитано на серьёзный разговор и не более чем попытка соригинальничать.

Щюрик   08.03.2015 22:29   Заявить о нарушении
С праздником, Танита! Всего Вам наилучшего.

Щюрик   08.03.2015 22:30   Заявить о нарушении