Дальнебойщик часть первая
На планете Земля, люди поселились давно, как давно - никто не знает.
Около сорока или пятидесяти тысяч лет назад, но это приблизительно.
Ни в чем, нельзя быть уверенным.
Человек предполагает, а Господь располагает.
Мы уверенны, что люди отличаются от животных.
Но, что думают на этот счёт сами животные - не знаем.
Но как бы там, ни было - жизнь у первобытного человека, резко отличалась от современной.
Если обезьяна, поев на скорую руку, после, почесав затылок, зевнув на весь рот, уже счастлива, то человеку этого было мало.
Он грустил, смотрел на звёзды, мечтал, думал, задавал себе множество самых разных вопросов.
Вопросы человека, напрямую зависели от его умственных способностей - интелекта.
Интеллект бывает самый разный, с этой аксиомой по всей видимости, все согласны.
Люди, которые ничем не отличались от наших самых близких родственников, не задавали никому никаких вопросов, даже себе – их все устраивало.
Нынешней цивилизации – современный человек, обязан совсем другим индивидумам.
Учёный Дарвин утверждал, человек произошёл от обезьяны.
Но теория, не смотря на то, что её приняли атеисты всего мира, все равно - теория.
Есть в мире такие вещи, которые доказывать не надо.
Обезьяна, не такое глупое животное, чтобы менять свой облик.
Так счастливо жить, как живёт обезьяна, не живёт ни один человек на земле.
Стать человеком добровольно, путем эволюции, что бы взвалить на свои плечи нечеловеческие проблемы?
Скажите, пожалуйста – зачем это ей нужно?
Это противоестественно, она скорее бы предпочла умереть.
Сколько миллионов лет прошло, сколько пройдёт, а обезьяна всегда останется – обезьяной.
****
Человек придумывает все, что может облегчить жизнь, сделать её более интересной .
Первоначально, он ел только растительную пищу, поняв, что это не так вкусно, как хотелось – стал гоняться за всем, что бегает, ползает, прыгает, летает, плавает и съедать, если поймает.
Такие гонки, с выбрасыванием адреналина ему безумно понравились, съев первую жертву – от мяса уже не отказывался.
Научился добывать огонь, стал жарить мясо, чтобы потом было легче жевать, и потом жареное мясо, намного вкуснее сырого.
Придумал острить длинную палку, чтобы эффективно защищаться от врагов, зверей и охотиться.
Приручил, много диких животных, преследуя одну цель – как прожить жизнь, чтобы меньше работать.
Каждое животное, должно было исполнять свою уникальную роль, к примеру, собака – охранять жильё человека, предупреждать о приближении непрошеного гостя.
Кошка – ловить мышей, чтобы мыши не портили настроение, не пугали детей и женщин, куры – нести яйца, корова – приносить в дом молоко и т.д.
Человек, быстро приспосабливался к изменениям внешней среды.
Похолодало – он немедленно оделся, а женщины одежду превратили в культ, так появилась мода.
Известно, первобытный человек жил общиной. И чтобы жизнь была более «весёлой», придумал семью – появились первые тёщи и свекрови.
У человека, возникли проблемы – где найти жильё подальше, от новых родственников?
Хочешь или не хочешь, а семья диктовала свои жесткие требования.
Появились первые вещи, семейные грузы, которые необходимо было переносить от одного жилища к другому.
Всё зависело насколько «крепко» любили друг – друга члены семьи, а так, как сами понимаете о «любви» тещи и зятя, а про «любовь» невестки и свекрови говорить не приходится, то вещи не перетаскивались, а перелетали от одной пещеры в другую.
Медведи или другие животные, ранее жившие в ней, автоматически выселялись, без суда и следствия.
Они, молча, освобождали «жилплощадь», как было им не жалко расставаться со своим родным кровом, где родились и выросли, но шутить со злым зятем или злой невесткой, было опасно для их жизни.
Будешь отстаивать свои права на пещеру - превратишься в коврик.
Таскать вещи на себе, было неудобно и тяжело.
Человек задумался, и блестящее открытие не заставило себя ждать - появилось первое колесо.
Глава семейства получил огромное облегчение, грузил тачку и тянул её к новому жилью.
Зять – громко кричал на всю округу, вспоминая «счастливые» дни - проведенные рядом с родственниками и тоже тянул тележку, иногда бегом.
После этих больших переселений «народов», в округе разбегались все дикие животные.
Скорость перемещения, как мы уже говорили, зависела от «степени любви», и качества дорог.
В зависимости от уровня «щедрости» человека, тачки имели разную грузоподъёмность.
Тягать тачку было не очень приятно и смышленый человек, долго ловил дикого коня по полю, как-то ухитрился и поймал.
Конь долго и упорно сопротивлялся насилию, но человек преследуя только свои интересы, привязал его к тачке.
Попробуй не послушай одержимого человека, который из не послушных животных готовил себе пищу, а его шкура потом долго украшала стены пещеры.
Так, появилась первая тяговая сила.
Мощность, начали измерять в лошадиных силах, в честь первой лошади привязанной к телеге.
****
После изобретения колеса, человек начал открывать законы природы и общественной жизни.
Открыли Америку, новые пути в Индию, отменил рабство. Придумал демократию, капитализм, социализм и коммунизм.
Пустили первые вагоны метро, изобрели радио, первую коммунальную телевизионную антенну, телевизор, мыльные оперы, двигатели внутреннего сгорания, летательные аппараты, полетели в космос, опускались на немыслимую глубину океана, и наконец - интернет.
Вернёмся к перевозкам грузов. Какую только тяговую силу не использовал человек, запрягая её в телегу - коней, ослов, мулов, быков, коров, собак.
В Испании, быки имели льготы, они были главными актёрами на корриде, то есть быкам не хватало времени заниматься такими мелочами.
Человек пытался заставить работать и кошку, после чего они очень обижались и надолго убегали из дома.
Вследствие чего, мыши и крысы, молниеносно заполоняли дом экспериментатора, съедали запасы еды.
Человек, вынужден был бороться с грызунами самостоятельно и в творческих муках придумал мышеловку, как говорится «нет худа – без добра».
****
Время шло, количество грузов увеличилось настолько, что животные с перевозками уже не справлялись.
Первый поезд пустил пар и покатил по рельсам грузовой вагон.
Автомобиль, по настоящему заявил о себе немного позже, и его немедленно приспособили для перевозки грузов.
Человек, построил дороги, мосты, проспекты, оставляя для себя всё меньше пространства .
Появилось новое название – пешеход.
Если раньше человек переходил или перебегал через проспект, мостовую, улицу, где было удобно, то теперь в строго отведенном месте – пешеходном переходе.
В мире живет много людей, и все они, по-разному проникают из одной стороны улицы на другую.
Конечно, большинство из них, предпочитают осуществлять этот жизненно-важный манёвр, по предназначенному для этого месту.
Одни, ступают гордо, не спеша, вызывающе глядя на ждущие его автомобили. Другие, переходят по деловому, серьёзно, вовремя, есть и третья категория пешеходов, эти перебегают дорогу всегда в последний момент – получая массу комплиментов и «добрых» пожеланий от автолюбителей.
Комплименты бывают литературные и не литературные.
Пешеходы не любят автолюбителей, а те в свою очередь, не любят пешеходов.
Большегрузные автомобили, появились сравнительно недавно, и произвели на окружающих удручающее впечатление.
Пешеход, глядя, как он несется на всех парах, по меньшей мере, испытывает ужас.
Человек, резко забывает, что ему срочно надо на другую сторону дороги, и автоматически начинает считать колёса, а их так много, что на третьей паре он обязательно собьётся.
Когда начинает считать сначала, зачастую бывает поздно – грузовик уезжает.
Каких только грузовиков не придумал человек.
Есть, маленькие, как игрушки, а есть огромные, представьте – одно колесо диаметром три метра.
Их разукрашивают в самые яркие и красивые краски, всех цветов радуги, пишут на них – всё, на что, способна фантазия.
Есть прямо шедевры искусства – картины из жизни индейцев Америки, из жизни рыб, динозавров.
Из птиц, у водителей популярны орлы. По - видимому, каждый водитель грузовика считает себя орлом, чем больше грузовик, тем больше орел.
А на заднем борту обязательно бык, ослик, карикатура из семейной жизни, типа, муж приехал из командировки – у водителей дальнобойщиков это любимая тема.
Что болит….
Грузовики крутят свои колёса по всему миру – комфортабельные, мощные, надёжные, красивые.
Все грузы, которые перемещаются по Испании и за её пределы - осуществляют большегрузные автомобили.
Днём, ночью, летом и зимой – грузовики доставляют грузы из одной части страны в другую.
Каждый день, на территории страны - находится более тридцати тысяч грузовиков, из всей Европы.
Водители большегрузных автомобилей – здесь в особом почёте. О них сочиняют легенды, стихи, поют душевные песни.
Эти люди незаметны, каждый живёт своей жизнью, имеет семью, но когда садится за руль грузовика, он преображается – водитель дальнобойщик...
Свидетельство о публикации №213030201120