Тимофей

Его звали Тимофеем. Голубые-голубые глаза всегда были весёлые, даже в самый серый день. Он никогда не плакал. Только улыбался.
Едва заметная улыбка... но как много было в ней добра...!
Каждый вечер Тимофей рассказывал мне сказки, - трогательные, временами веселые, временами печальные, но всегда очень интересные.
Особенно я любила сказку о русалке, которая спасала тонущих моряков. Я смотрела в голубые глаза Тимофея и представляла, будто я и есть та самая русалка... Его глаза были такие глубокие и нежные... словно тихое море...
Я выросла на его сказках, я выросла, улыбаясь ему в ответ. Я выросла. Милый Тимоша почти не изменился: всё та же улыбка и те же глаза, цвета море...
Мне было 65 лет. Быстро ли прошло время? Да...
Маленькая Наденька, моя любимая внучка уже уверенно стояла на ножках в тот день, когда я обняла Тимофея и посмотрела на него еще раз. – как многое значила для меня эта игрушка... Тимофей никогда не плакал. Даже сейчас, когда старушка трогательно держала его в руках и сама еле сдерживала слёзы. Детство прошло, проходит и ее жизнь.
В глаза Тимоше смотрела маленькая Надя.
- Бабушка, можно я поиграю с игрушкой?
- Да, Надюша, конечно... познакомься, это Тимоша...
Будет ли Тимофей рассказывать ей сказки про русалку?... про дальние берега... про голубые волны...
Я не знала ответ на этот вопрос. Но я знала – Тимофей никогда не будет плакать. Даже в самые серые дни..


Рецензии