Стихи с бодуна...

Я пришёл к тебе с бодуна...
Трещала башка арбузно...
Ты была дома одна,
отчего-то мне стало конфузно...

Ты читала мои стихи,
а я водку хлестал безбожно...
Я - поклонник лихих стихий,
"нет" не знал, признавал лишь "можно"

Я прощенья просить не стал...
Сколько раз я просил... А проку?
Ты снимала меня с креста...
Я опять предавался пороку...


Рецензии
Ой, посмеялась! А рифма "арбузно-конфузно" - просто блеск!
Не сняла бы меня ты с креста,
Я б опять не предался пороку.
Вот где собака зарыта!:)))

Олена Приймач   12.03.2013 20:51     Заявить о нарушении
И раньше времени загнулся б на кресте,
а так излечивался пороком.

(Впрочем, это не про меня. Я не пью.)

Лев Казанцев-Куртен   12.03.2013 20:59   Заявить о нарушении
Слава Богу!:) (не всуе).

Олена Приймач   12.03.2013 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.