Исчезающий

  При нашей первой встрече я была не в самом удобном положении: к моему горлу был прижат нож, и я боялась даже шелохнуться, чувствуя, насколько он острый. Вторая же рука мужчины (если его можно так назвать после того, что он делал) шарила у меня между ног. Не смотря на ужас, который охватил меня тогда, я смерти боялась меньше, чем того, что это мне понравится. Ужас и секс - по-моему неплохой повод для оргазма... Но я не успела в этом убедиться, так как Моего Маньяка кто-то окликнул: - Эй, придурок!!!
 К сожалению, у меня не было повода вздохнуть с облегчением: во-первых, нож был притиснут к горлу так сильно, что глубоко дышать было опасно для жизни, а во-вторых, хулиган мог начать психовать и просто чуть сильнее надавить на нож (намеренно, или нет - неважно, ведь результат один). Но этого не произошло. Прежде чем самец успел обернуться, за его спиной появился юноша, который схватил его руку за запястье, в которой тот держал нож, отодрал от моего горла и резко ударил рукой, сжатой в кулак, снизу вверх точно в локоть. Послышался хруст кости, и рука мсье Неудавшийся Оргазм согнулась в обратную сторону. Раздался крик, но мой спаситель прервал его ударом в челюсть. Именно во время удара юноша исчез. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что это было именно так. Тогда же я подумала, что это причина шока или какого-то еще психологического расстройства. Когда же он повернулся ко мне, спросил, как я себя чувствую и снова исчез, я подумала, что сошла с ума. Я закрыла глаза, пытаясь себя успокоить, а когда открыла их, юноши по-прежнему не было. В следующую секунду он появился, и опять из воздуха, куда, по-видимому, и пропадал.
- Ты не сошла с ума. - сказал он, и снова исчез.
- Я действительно исчезаю. - исчез.
- Тебя проводить? -небольшая пауза, вновь исчез.
- Проводи, если хочешь, - ответила я, надеясь, что он не исчезнет посреди фразы, и мне не придётся повторять. Фразу он дослушал, и лишь после этого исчез. Когда он вновь появился, то сказал: - Хочу. Только опусти юбку, - и вновь исчез. Я быстро одернула юбку, пока его не было (как я могла про неё забыть?!) и пошла в сторону дома. Парень двинулся за мной, периодически исчезая.
- Спасибо. - сказала я, поймав момент, когда он БЫЛ. Юноша ничего не ответил, и некоторое время мы шли молча, пока я не осмелилась спросить первой: - Как тебя зовут?
- Олег.
- А я Катя.
- Очень приятно.
 С Олегом сложно было общаться, но всё же легче, когда я не смотрела в его сторону и не видела его постоянных исчезновений.
 Оставшийся путь до моего дома мы прошли молча. Уже возле моей квартиры мы наконец распрощались, я выразила надежду вновь встретиться с ним, и он ответил, что тоже не против, и добавил, что не хочет, чтобы вторая встреча была похожа на первую. Я улыбнулась, пообещала, что подобного больше не повторится (будто от меня это зависело) и закрыла дверь.
 Следующее утро не обещало быть особо интересным, и поэтому я решила его проспать. Просто когда я проснулась и посмотрела на часы (9:53), за окном гремела гроза, и шум льющейся воды мог навевать лишь одну мысль (Спать!), поэтому окончательно я проснулась лишь в 12:49 (всё таки каникулы - дар небес), и то лишь потому что очень захотелось кушать. Пошла в ванную, и увидев себя в зеркало, убедилась, что выспалась прекрасно (так как выглядела ужасно). Всё таки прекрасный сон и прекрасная внешность явно обратно пропорциональные величины. Боже, уже заговорила обо всяких пропорциональностях... Школа оставила на мне свой неизгладимый отпечаток.
 Размышляя об этой части неизбежных человеческих мук, я добрела до кладовки, где не обнаружилось ничего сьедобного, кроме чая, соли, сахара и гороха. Я вздохнула, понимая, что выход из дома неизбежен. Хорошо лишь, что магазин всего через дорогу. Я пошла в спальню, надеясь в ближайшем времени найти свои джинсы. На их поиски и правда не ушло много времени, и вскоре я уже заправляла в них ночную рубашку. Накинув поверх неё курточку и наскоро поскребшись расческой в волосах, я взяла деньги с серванта, рассудительно оставленные родителями, и вышла из квартиры. Увиденное мной приятно удивило. С одной стороны -столько роз перевели... А с другой ведь их перевели на меня!!! Прямо от моей двери вниз по ступенькам шла дорожка из густого слоя лепестков роз. Я улыбнулась, и не смогла снять улыбку с лица ближайший час.
 Когда я возвращалась домой с пакетом макарон, буханкой хлеба, пакетом майонеза и кульком пряников в руках, я увидела какого-то парня. Когда он исчез, я не очень удивилась. Потому что когда я дошла до подъезда, он вновь появился.
 - Привет! - крикнула я, не в силах побороть улыбку. Олег обернулся и улыбнулся в ответ: - Привет! Как жизнь молодая?
- Хорошо. А ты как?
- Да не знаю... Иногда мне кажется, что меня никто не замечает.
 Я не выдержала, и улыбка переросла в безудержный хохот. Возможно, это было неправильно - смеяться над его положением (исчезал-то он явно не по своей воле), но увидев его лицо, я поняла, что он этого и добивался. Вдоволь нахохотавшись, я спросила: - Это ты устроил мне сюрприз с розами?
- Если хочешь, я подмету.
 В ответ я вновь рассмеялась. Только в этот раз он, похоже, говорил серьезно, и мне пришлось успокоиться, чтобы ответить ему: - Не нужно. Приятно ходить по такой дорожке. Опять должна сказать тебе спасибо.
- За что?
- Теперь я могу поверить в романтику.
- При чём здесь романтика? На романтику у меня воображения не хватает.
- Но...
- Дорога из роз - избито и банально. Давным-давно кем-то придумано, и тот, кто это повторит - уже романтик? По-моему, нужно быть более оригинальным, чтобы заслужить это звание. А на это, как я уже сказал, у меня не хватает воображения. По крайней мере пока.
- Всё равно мне очень приятно. Спасибо.
- И тебе спасибо. Мне тоже приятно.
- А тебе-то чего?
- Потому что тебе приятно. Это странно?
- Немного...
- Странность - 1-й шаг к оригинальности, оригинальность - 1-й шаг к романтику... Значит, у меня есть шанс стать романтиком?
- По-моему, огромный.
- Да? Классно!!! - Олег улыбнулся и вновь исчез (больше не произнесу этого слова ни разу! Он исчезает каждые 5-6 секунд!). В это время вновь закапал дождь. Я поняла, что буду чувствовать себя неловко, если буду держать его под дождем. С одной стороны, мне хотелось ещё с ним поболтать, но приглашать домой после одного дня (точнее, ночи) знакомства?
 - Пойдем ко мне. А то дождь начинается. - а кому сейчас нужны прелюдии? Особенно перед чаепитием. Я думаю, Олег тоже не расчитывал на большее. А может, он даже и не задумывался об этом. Он мыслил совершенно не так, как мыслили все знакомые мне парни. Или довольно правдоподобно скрывал свои мысли. Я видела, что его взгляд непроизвольно опустился на мою грудь (курточка была расстегнута едва ли не до пояса, а под ней была лишь шелковая ночнушка: было на что смотреть), но он изо всех сил сосредотачивал его на моём лице, и борьбу с гормонами он явно выигрывал. Многие парни мне не нравились именно из-за нагловатых шуточек. Особенно бесили их отмазки, если я их упрекала (ярчайший пример - "Если мужик не пошлый, значит он импотент"). А может, это правда? Может, Олег импотент? Что-то рановато я об этом начала думать. Да и какая мне разница? Детей от него я иметь не собиралась ни сейчас, ни через 5 и ни через 10 лет (с такой-то патологией!). Так что если он импотент - это только к лучшему. Мне не хотелось доставлять ему боль, а он явно не считал меня просто другом или обязанной ему девушкой. По крайней мере мне так казалось.
 Войдя в подъезд, я разбулась: уж очень хотелось пройтись по нежным лепесткам роз, устланых к МОИМ ногам (что было приятно вдвойне).
 Дома, после того как я приготовила чай, мы сели на полу спиной друг к другу (об этом попросила я, чтобы не видеть его постоянных исчезновений), и посербывая из кружек горячий напиток и закусывая пряниками, делились всякой чушью (анекдотами, впечатлениями о фильмах, книгах (да, он любил читать!) и т.п.).
Чушь чушью, а было интересно. Мы с ним затронули очень много совершенно неинтимных тем, на которые я, тем не менее, ни с кем не говорила.
"Чаепитие" затянулось часа на 2, после чего Олег "отпросился" (по-другому его вопрос нельзя было назвать) домой. Я, разумеется, не возражала, так как макаронами делиться с ним не хотелось:)
 У меня настолько поднялось настроение, что даже погода улучшилась (конечно, причина была другой, но разве не приятно думать, что мир вокруг расцветает благодаря тебе!)
 На следующий день меня поджидал ещё один сюрприз: сквозь балкон в комнату свет почти не пробивался. Причиной оказалось огромное количество воздушных шариков, привязанных к поручню и отчаянно рвущихся в небо. Не знаю как кому, но мне это тоже было более чем приятно (если точнее, то для меня днём куча воздушных шариков, накачанных гелием, сровни луне или звезде, подаренной ночью). С одной стороны, зачем мне нужны шарики (или звезды), а с другой - их ведь достали ради меня! Я вновь получила заряд позитива на целый день, а вместе с ним и огромное желание отблагодарить виновного в этом, но Олег в тот день не появился.
 Он появился на следующий день, когда я возвращалась с улицы домой. Было около 10 вечера, и поэтому когда он окликнул меня возле подъезда, где было достаточно темно, я едва ежика не родила с перепугу.
- Привет. - дрожащим голосом ответила я на его приветствие.
- Ты что, испугалась? -спросил он. - Ну... Есть чуть-чуть.
- Понятно... Извини, пожалуйста.
- Да ничего, бывает. - я еще не совсем привыкла к его постоянным исчезновениям, но в темноте мириться с ними было проще.
- Ну да. Кстати, я чего пришёл. Вот, - он взял с лавочки мягкую игрушку размером с пол-моего роста и протянул мне. Это оказался белый медведь, - Это чтоб тебе не было страшно по ночам.
 Я взяла медведя, и не знала, что делать дальше. Говорить ему снова приевшееся "спасибо" (учитывая мою любовь к мягким игрушкам) было уже как-то неудобно. Ничего не сказать - ещё хуже, поэтому я сделала первое, что пришло мне в голову: положила медведя на лавочку, закрыла глаза, и, шагнув Олегу навстречу, обхватила его руками и поцеловала в губы, которые мне довольно быстро удалось найти.
 Думаю, не стоит говорить, что это был самый неповторимый поцелуй на свете, и чувства, которые тогда на меня нахлынули, я не смогу описать. Осознание того, что я целуюсь с призраком и страх того, что он исчезнет и появится вне моих объятий, казалось, поменял состав крови, а вместе с ним и весь окружающий мир. Возможно, подобное испытывают вампиры, вкусив первую кровь. Или вообще никто не испытывал. Когда-то я думала, что счастье первого поцелуя не только не повторить, но и не превзойти. Я ошиблась. Я не могла от него оторваться, пока не почувствовал, как мои руки легли на мои же плечи. Я открыла глаза, и никого не увидев перед собой, оглянулась вокруг. Олега нигде не было видно.
 - Хватит. - тихо прошелестел его голос мне на ухо. Я обернулась, но не увидела Олега.
- Сейчас я не смогу появиться.
- Почему?
- Не знаю. Так задумано.
- Кем задумано? Зачем?
- Не знаю. Но если я ещё есть в этом мире, то ты не станешь такой, как я.
- А когда ты сможешь появиться?
- Не знаю. Может, никогда.
- Но я... Я точно не стану такой, как ты?
- Не должна. Но гарантий никаких не даю.
- Ты сволочь! Закричала я; -Ты знал, чем это мне грозит, и продолжал добиваться меня!
- Да потому что мне тоже хочется того, чего я никогда не пробовал! Я тоже хочу любви! И потом, мне это грозило ещё больше, чем тебе! Если бы ты стала такой как я, то я вообще перестал бы существовать!
- Да ты... - больше я ничего не смогла сказать, потому что не знала что. Я разревелась, выталкивая из себя что-то общее между "Прости, я же не знала" и "Какая же ты скотина!"
 Едва ощутимо, как мягкое дуновение ветра, он прикоснулся к моей щеке, вытирая слезы.
- Прости. - произнёс он, и в этот миг мне захотелось прижать его к себе, уткнуться ему в плечо, зажав клочок его футболки между зубами и беззвучно рыдать, зная о том, что нам не быть вместе, но я его ещё увижу. Как жаль, что наши желания так редко совместимы с реальностью. Я бы не сделала так, даже если бы он перестал исчезать. Надуманная гордость, трудности воспитания - всё это делало болото невозможностии исполнения желаний более глубоким, а желания на дне - ещё более желанными. Я широко открыла рот, хватая воздух, и это немного успокоило. Комок в горле проскользнул глубже внутрь, отчего стал ещё болезненнее, но эту боль больше нельзя было выдавить слезами.
- Всё будет хорошо. - шепнул он, и больше в тот вечер я его не услышала, как и последующие 5 дней. На 6-й я едва не откинула копытца с перепугу, когда встретила его у себя на балконе. Недолго думая, я крепко обняла его, беззвучно выражая радость за его возвращение. Не сразу я поняла, что наблюдала за ним слишком долго: увидела, пережила испуг, осознала что я его вижу, а не только слышу, обрадовалась и прижала к себе. Да, на всё это ушло не так уж много времени, но явно больше 10 секунд. И за это время он ни разу не исчез!!! Когда я наконец-то поняла это и решилась спросить об этом, он исчез. Я отвернулась и вошла в дом, оставив дверь балкона открытой, чтобы он мог понять, что тоже может войти. Когда я села на диван, а он появился рядом, я всё же задала свой вопрос: - Мне кажется, или...
- Нет!!! - радостно перебил он, - Не кажется! Теперь я могу не исчезать 23 секунды!
 Я открыла рот, чтобы сказать что-то вроде "А ты боялся..." или "А я уж испугалась", но он закрыл его поцелуем. Я пыталась сделать вид, что хочу оттолкнуть его, но у меня это плохо получалось. Потому что я хотела этого больше всего на свете. Я закрыла глаза, чтобы не увидеть, как он исчезнет и не вспомнить о том, чем это мне может бродить, но он остановился первым. Я открыла глаза, и не увидев его рядом, резко оглянулась, уже не надеясь его сегодня лицезреть. Но когда умирают даже надежды, приходят сюрпризы: я увидела его. Он сидел в кресле в другом конце комнаты, исчезая каждые 2-3 секунды. На его лице застыла счастливая улыбка, и я, не в силах сопротивляться его волнам Радости, улыбнулась в ответ, хотя участившиеся исчезновения меня ничуть не утешали.
- Это иммунитет, Катя! Понимаешь? Даже от этого есть иммунитет! - он исчез, и появился рядом со мной и ещё раз поцеловал, после чего окончательно пропал, шепнув в ухо напоследок: - В следующий раз я постараюсь не исчезать МИНУТУ. До встречи!
До встречи!!! Нужен он мне больно! Неужели он правда не понимает, что мне всё равно, сколько времени я его буду видеть потом. Он мне нужен сейчас! Я больше не могу без него!!!
 Я крепко сжала губы, чувствуя, что сейчас разревусь, но было уже поздно: слезы беспрепятственно текли по щекам.
 Ну и чего я реву, дура? Ведь и правда, он так может излечиться. Если это болезнь, конечно. Главное только самой не заразиться. Я улыбнулась, вытерла слезы, и затем безудержно захихикала, сама не зная, почему. Хорошо хоть, что меня сейчас никто не видит. Или видит? Что, если Олег сейчас сидел рядом? Я резко ударила ладонью по дивану, надеясь, что прикоснусь к нему. Хотя нет, надеялась лишь какая-то часть меня. Другая же часть страстно желала, чтобы рука ударила по чему-то невидимому. Какая из этих частей была больше, я и сама ещё не разобралась.
  А может, он не просто становился невидимым, а действительно исчезал? Например, в какое-то другое измерение. Или время. А что, если он легко мог контролировать свои исчезновения, и весь этот цирк лишь для того, чтобы добиться меня? Если это так, то с этой задачей он справлялся довольно неплохо. Я уже любила его с такой силой, на которую, как я думала раньше, не была способна. Да и не верила, что такое вообще возможно. Разве что в кино.
  После такого обилия чувств меня непоколебимо повлекло к низшим средствам человеческого существования: к еде. И хотя моя душа парила где-то над облаками, я по-прежнему находилась на бренной Земле, где на энергии души долго не протянешь.
  Итак, я отправилась на кухню, дабы наполнить бесценную чашу моего организма животворящей энергией, которой затем можно было ещё больше стимулировать бездонный и неизученный Океан Чувств, откуда Душа и живилась энергией.
  Следующие 11 дней я провела наедине со своими сомнениями, подозрениями и чрезмерно увеличившимся аппетитом. Наверное, за эти 10 дней я поправилась на несколько килограмм(надеюсь, конечно, что на самом деле это не так), хоть и старалась сдерживать себя как только могла.
  На следующий же день он вновь появился, и в этот раз, похоже, действительно не исчезал около минуты. Только теперь меня интересовало другое.
Когда он появился, я отвернулась и прошла к дивану, чтобы сесть. Когда я развернулась, он по-прежнему не исчез. Я уловила себя на том, что считаю секунды, и остановила это, досчитав до 38.
 Он стоял передо мной, как всегда счастливо улыбаясь. Я, конечно, рада, что он счастлив, но моё счастье мне тоже было дорого, и оно не заключалось в полном неведении, поэтому если он чего-то не говорит или манипулирует мной, я должна хоть что-то об этом знать, и способ получить эту информацию я видела лишь один: сделать вид, что я всё знаю.
  Я вскочила с дивана и залепила ему пощечину. От неожиданности (ещё бы!) он попятился и едва не упал. В момент, когда вторая пощечина уже готова была настигнуть его, он исчез.
- Я всё знаю, сволочь!!! -закричала я, как только он снова появился: - Как ты мог?!! Я верила тебе!!! Я... Ты...
Я поняла, что не смогу так долго играть разгневанную, обиженную, разочарованную и т.д. и т.п., учитывая выражение его лица. Он сейчас был похож на рыбу (рот открывался и закрывался совершенно беззвучно), сову (учитывая размер глаз) и ребёнка (такого же невинного и искренне удивленного и обиженного).
  Я ласково улыбнулась, надеясь, что он простит меня, крепко обняла и поцеловала настолько нежно, насколько смогла.
  Олег ответил на мой поцелуй, и получил ответную порцию чувств. Мы долго не могли оторваться друг от друга, но Олег всё же опомнился, и попытался меня отстранить, но я ему этого не позволила. Мне было всё равно, что произойдет потом. Второго момента, настолько заполненного счастьем, в моей жизни больше не будет. Так зачем бояться, если я из неё исчезну?
  Мягко, будто весенний ветер, Олег попытался выскользнуть из моих объятий, исчезнув, но я закрыла глаза и потянулась за ним. Казалось, ветер подхватил нас и унес прочь из дома. Я поняла, что перешла на какой-то новый уровень бытия, в котором жил Олег, и не осмеливалась открыть глаз, ведь увиденное могло шокировать меня, и я бы выпустила Олега из рук, который пытался уйти от меня в более глубокие уровни Небытия. Я не отпускала его, и он, уразумев, что бесполезно отступать, шагнул вперёд, растворившись во мне. Я испугалась, и открыла глаза, но до того, как я это сделала, Олег закрыл их мне рукой.
- Ты ещё не готова. -прошелестел его голос у меня над ухом, - Пока ты твёрдо не решишь, что готова покинуть свой мир, ты не должна видеть этот.
- Если здесь мы будем вместе, то я готова.
- Ты должна хорошо подумать, ведь...
- Я не хочу думать!!! Иначе я начну думать о близких, знакомых, и останусь ради них. Я не буду там счастлива так, как сейчас здесь, с тобой. Так что если сюда нужно вступать без сомнений, то это нужно делать сейчас, пока я счастлива! - я каким-то образом почувствовала, что он улыбнулся. Я улыбнулась в ответ, хотя он вряд ли мог это видеть.
- Закрой глаза. - прошептал он. Я покорно слепила веки, и в следующий миг вновь была удостоена поцелуя. В этот раз он был ещё чувственнее, ещё страстнее, ещё... Я уже готова была забыть последние слова, которые знала, когда он наконец оторвался от меня.
  Я тоже разжала объятия, глубоко вдохнула и открыла глаза.


Рецензии