Чай и Тишина

                Вот причуда знатока!
                На цветок без аромата
                Опустился мотылёк.
                Басё


Нет дома никого,лишь я и Тишина.Она тихонько,на цыпочках,идёт по линолеуму с чашкой зелёного чая в руке.Восхитительный,похожий на наши сладкие духи,аромат разливается по комнате.Мятные леденцы,чай.Всё как раньше,всё как в моём детстве.
Мы давно вместе,лет с шести,росли,взрослели,она никуда никогда не исчезала,всегда была со мной.Первым своим детским воспоминанием считаю встречу с ней.Миловидная светлая девочка с очень грустными голубыми глазами,она стала моей первой и последней подругой.Из хрупких детей мы превратились в гордых девушек.Мы делились друг с другом секретами ,вернее,говорила в основном я.Ведь она была,к сожалению,всего лишь моей тенью.Мы сидели на диване,укрытые пледом,пили чай,ели мятные леденцы.Я чувствовала себя счастливой.Тишина лечила мои ранки,невидные глазу,утешала меня,вытирала мои слёзы своим душистым платком.Она не одобряла только моё увлечение рок-музыкой.Ей не нравились современные ро-группы,она предпочитала классическую музыку.Но мы никогда не ссоримся,живём в исключительной гармонии.Мнение Тишины для меня очень важно,как в бытовых мелочах,так и в решении сложных жизненных ситуаций.Я её люблю.
Ещё бывает так,что мы проводим время в компании Одиночества:большого,белого кота с жёлтыми глазами,ласкового,доброго.Частенько он и его дети являются людям,которым необходимо спокойствие и сосредоточенность.Они-мои настоящие друзья,мне никто их не заменит...
Вот и сейчас,боясь спугнуть себя,Тишина улыбается мне ободряюще и потягивает из маленькой прозрачной чашки вкусный,ароматный чай,а Одиночество свернулся у её ног и мурлычет,создавая в комнате уют.


Рецензии
Тишина и одиночество - только при этих условиях возможно рождение чего-то по-настоящему нового...!

Игорь Гудзь   23.03.2013 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.