Дневник 02. 03. 2013

Изумляюсь я иногда Питеру.
Ласковый, вроде.
Но иногда извернётся фасадами: Вас тут, типа, не стояло!!!

Холодно. Минус много. Скользит под ногами - почти 20 градусов за сутки перепадов.
Но - Солнце!!! Солнце на фоне голубого неба..

Отправляли подругу молодую мою, Танюшку, сегодня в тьмутаракань.... Типа Коми?
Не важно.
Я с утра "затаривалась" на банкете жизни - Разбирали все, кому не лень, осколки Танькиной жизни этой. Мне досталась раскладушка с матрацем, телевизор и соковыжималка.
Пытались "всучить" три коробки с книгами - авторы зашкаливающие, но куда???

Смотрела в глаза.
Бывшему уже мужу её...

Питер жжёт? Выкидывает всех.
Саму так размазывали когда-то: понаехали?

Мы - понаехали. Учились - распределились.
Остались.

Мирилась с Товарисчем вчера. Конкретно - мирилась. Неохваченной осталась, кажется, только люстра.
По причине её отсутствия в доме.
Назло себе самой. Думала, что уложусь до полуночи. Еле успела до полудня.

Но мастер класс "Алина Кабаева на пенсии" - преподала.

Рулила сегодня. Васька отдыхала от будней. Затишье. Большой проспект Васильевского острова - молчаливо - придурашливойстиный.

Мирилась.
Кабаева отдыхает. Ей бы так!!!

Бабушка приезжала всегда без предупреждения.
Звонок в дверь...
Бабушка!!!
С вкусностями, с любовью.
Гдадила по плечу - бабушка...

Защищаем мужчин? На прозе кукиш ему показали?
Прива, Ляльки! Пойдем на абордаж, на амброзуру.
А ему - надо ли?
Веселится и ликует весь народ!!! (Глинка. Слушаем не раздражаемся)

Собака опять в непонятнах: - МА???

-Чего там? Губы, от любви распухшие? А! пусть остаются... И красное вино испанское "Сан Валентино"

Белое - вспомнилось. Остров Тенерифе. Какой-то чудной ресторан, с террасой на океан.
По моей наводке заказываем что-то "на двоих" Пока - пьем "Сан -Валентино".

Вдруг! Открывается дверь - несут!
Первый мачо со столиком в руках.
Второй - с блюдом.

Там- жопа! Куча грилевских. Котлетки, сосисочки, рёбрышки...
Мы заказали ещё "Сан-Валентино" ... кучу.

Напряжеметр в ресторане. Мы - едим.

Аплодисменты!!! Весь ресторан в едином порыве! Мы - съели!

К чему это я?
Питер по-прежнему не принимает....
Подругу Танюшку - отправили в Коми.

Я еще держусь.


Рецензии
Не знаю, я бы взял книги. Раскладушки, соковыжималки, их и купить можно, а вот книги, вдруг что-то попадётся, чего ещё нет, новый интересный автор... Я собираю знания, а не вещи.

Александр Михельман   01.05.2015 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.