Письмо которое к тебе не придет

Я не могу так больше жить… мне очень тяжело. Каждый вздох мне дается с болью. Нет я не больна, я не ранена, хотя как на это посмотреть. Я бы с удовольствием кинулась в пропасть, прыгнула бы с девяти этажного здания, но остатки разума или здравого смысла меня еще держат на этой земле.
Возможно меня уже нет. Нет как личности. Просто так выходит. Так выходит, что должны быть люди которые должны жить как я.
В чем суть? Что ж, мне придется рассказать свою историю…
«Не совершайте глупостей, не бойтесь любить.»

Я нем могу об этом рассказать, это очень личное. Вот уже несколько раз я начинала текс снова и снова, но маленькая клавиша delete съедает текс. Нет я не могу рассказать об этом, я даже не хочу писать об этом. Но и молчать я не могу. Нет сил… я больше всего хотела что бы он был счастлив, я так боялась его ранить. Я больше всего хотела  что бы он был счастлив. Я плакала в подушку, я резала вены, каждый раз при встрече я боялась что он уйдет.
И так случилось. Он переехал… вот уже почти год, я еще думаю о нем. Мы часто пишем друг другу. Все что у меня есть сейчас это его доверие и тоненькая, призрачная нить интернет сети, которая соединяет два континента. 
Было бы здорово просто заметить его в толпе, случайно столкнуться. Но мы в разных городах, он почти на другом конце земли, а всего-то семь часов полета и я снова смогу обнять человека, который так дорог. От этих мыслей руки наливаются свинцовой тяжестью. Я слишком долго играю свое безразличие и беззаботную, веселую жизнь. Знали бы друзья, что за всеми тренировками и картинами скрывается… знали бы…
Каждый день изо дня в день я изнуряю себя тренировками, лишь бы не думать, лишь бы не позволять себе думать.
Растянувшись на полу, я плачу от боли. Еще жоще. Пусть болят мышцы, пусть болят суставы, только бы не видеть своих мыслей, не слышать всего этого.
Зачем я себя так мучаю? Хм… что ж я ждала такого вопроса. Вам просто не понять, вы слишком много копаетесь в контакте, вы слишком часто читаете все эти приторно сладкие фразы о любви. А я хотела этого, вот теперь я понимаю, я чувствую что живу. Да, именно так. Вам это кажется странным. То что я ползу как раздавленная муха и борюсь со своими мыслями. Нет, это тоже жизнь. Что бы увидеть свет, надо погрузится во тьму.
Все очень просто, все всегда было просто. Он хотел быть рядом, всегда, я боялась. Мне было слишком страшно, теперь я расплачиваюсь за свой страх.
Не бойтесь любить…


Рецензии
Очень так жизненно и естественно, ведь в жизни всякое бывает и я очень это понимаю, это тяжело, больно и обидно, Но как говорится жизнь не справедливая штука, да и потом она нас чему-то учит, это просто жизненный урок...

Нина Кот   02.03.2013 18:54     Заявить о нарушении