Знаешь...

Знаешь, хочу обратно улыбку,
Хочу просто жить, хочу улыбаться.
Чтоб не был взгляд таким диким, убитым,
А рукам было бы за что взяться.

Знаешь, хочу обратно свой взгляд,
Хочу просто жить, не смотря на запреты.
Верни меня, слышишь? Дорогу назад
Покажи. Ты же рядом, а я.. а я - просто где-то.

Знаешь, хочу обратно всю жизнь,
Чтоб просто начать, и как будто не я был..
Но нет, ты не станешь, продолжишь шутить,
И скажешь с улыбкой: "Ты просто забыл

Те минуты. Ты помнишь, что у костра,
Говорил ты тихонько, глаза свои пряча?
Ты не плакал. Нет. Смеялся тогда,
А сейчас?.. Это всё? Эх, незадача."

Да, я смеялся, мне было смешно,
Потому ты что дьявол, а над ним не смеяться -
Так глупо, но теперь вокруг просто темно.
Ну, а мы с тобой кружим в едином танце..

Танцем этим зовёшь мою жизнь,
И шепчешь на ухо: "Не стоит бояться.
Ты слышишь меня? Ну, просто дождись,
Обещаю, скоро ты сможешь вновь улыбаться".


Рецензии
Мне нравится...

Лис Одинокий   02.03.2013 16:48     Заявить о нарушении