Осторожно, гинеколог!

Никогда не забуду врача-ревматолога в нашей участковой поликлинике №2. Милая бабуля, божий одуванчик, лет семидесяти с гаком. Скучно в таком возрасте сидеть дома, смотреть сериалы и ждать почтальона с пенсией. А так – каждый день живое общение с народом, и вроде как при деле и прибавка к пенсии больше самой пенсии. Всё правильно. Лично я тоже не собираюсь, когда наступит пенсионный возраст, бросать работу. Всё дело в отношении к этой работе.

Когда я впервые обратилась к этой представительнице бесплатной медицины, я уже успела побывать на приёме у платного врача. Моя «болячка» так меня прижала, что сил не было ждать очередь по записи на три недели вперёд. Боялась, что не доживу. Поэтому мне было с чем сравнивать. И вот я в поликлинике.

После рассказа о своих проблемах, прочитав заключения платного врача высшей категории, врач-ревматолог попросила меня снять, пардон, брюки, перегнулась через угол стола, вытянув шею, глянула на мои многострадальные коленки, потом посмотрела в лицо, в медицинскую карту, где указан возраст. Всё! Осмотр закончен. Даже не дотронулась, как если б я была покрыта коростой.

Заключение было однозначным: «Рано, деточка, вам ещё иметь такие болезни. У меня вот тоже ноги больные и ничего, работаю!» Ангел ты наш, артрозный! Ладно, приду лет через двадцать, если ещё останется на чём ходить, скажут: «Поздно! У вас, извините, возраст.»

Теперь раз в полгода заглядываю к ней на приём. Нет, вовсе не за получением медицинской помощи. Очень хочется дождаться, счастливого момента, когда ей на смену придёт другой доктор. Поскольку я лет на двадцать пять моложе её, то надеюсь дожить. Вот изо всех сил стараться буду! Только что-то мне подсказывает, что лишь смерть может разлучить нас. Её или моя.

А в прошлом году по осени в рамках социальной программы проводился у нас бесплатный плановый медицинский профосмотр сотрудников компании, где я работаю. Тележурнал «Фитиль» приглашать можно. Все мои коллеги женского пола, сильно прониклись интересом к своему здоровью. Поэтому раненько утром дружной компанией побежали сдавать анализы и гуськом переходили от кабинета к кабинету специалистов, обозначенных в новенькой медицинской карте.

Захожу к хирургу. Там сидит ещё один боец бесплатного медицинского фронта далеко послепенсионного возраста. Нет, не подумайте, я обожаю стариков. И специалистами они могут быть замечательными. Просто это совпадение. Лично я знаю врача, который работает и по сию пору в преклонном возрасте и равных ему  в своей работе нет. Правда, он патологоанатом.

А этот дядечка в белом халате попросил меня раздеться до пояса. Я дама не стеснительная, тем более, что врачи для меня существа бесполые. Обнажилась. А он давай меня поглаживать чуть ниже шеи и повыше живота. Господа, я недавно была у маммолога, который совсем не так делал это. Так и хотелось завопить: «Караул, насилуют!» Может, за неимением профессиональных навыков, он мне удовольствие хотел доставить, желая честно отработать деньги, которые ему заплатят за профосмотр?

Тогда, признаюсь, что и это он, тоже делать не умеет, хоть и дожил до седых волос. А может сам решил потешиться? В таком случае, он мне деньги должен заплатить, за аморальный ущерб. Опять же я не тяну на юную прелестницу, от которой мужчина теряет голову. Никак не пойму: причем тут хирург и то, что он со мной делал.

Настоящий шок я испытала у кабинета гинеколога.  Пока я ждала своей очереди, оттуда вышла моя коллега. Глаза растерянные, даже испуганные. Я встревожилась: обнаружили что-то ужасное! А она мне протягивает медицинскую карту с заключением гинеколога, где синем по белому было написано, что все внутренние женские органы в норме и описание этой самой нормы. Аномалий и патологий нет.

Скажете радоваться надо? Ан нет! Это было бы замечательным медицинским заключением, если бы эти органы полгода назад у неё не были удалены. До сих пор поперёк живота тянется свежий шрам от послеоперационного шва.
- А тебя на кресле смотрели? – спросила я её.
- Вот именно! Ничего не понимаю. Я ведь под наркозом была, когда меня оперировали, и не могла лично убедиться, что мне всё отрезали, но есть выписка из стационара, и я ей верю. Тогда получается, что у меня всё обратно выросло! Всего за полгода.

«О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух!»


 26.06.2010г.


Рецензии
и было бы смешно, если б не было так грустно.
ну и медицина в России. У нас в Канаде врач не раздевает больного и не щупает, а отправляет на анализы и тэсты на разные аппараты. Результаты приходят к врачу и , если что не так, он вызывает по телефону на приём. Дай - то бог России дождаться таких времён.
Почитала ваши рассказы , интересно написаны , теперь вы к нам на огонёк.
с уважением.

Майя Стриганова   08.04.2013 02:34     Заявить о нарушении