Грустно

….я был маленьким комочком,  впервые вставшим на лапки, и делал свои первые не ловкие шаги по этой жизни. Смотрел в небо и на звёзды мечтал о тепле и уюте.  Боялся грозных собак, шастающих туда-сюда. Только чудо меня спасло от их сильных челюстей и когтистых лап , хоть и наградило моё пушистое тело шрамами после встречи с ними , ведь я ещё так мал и слаб, не могу ни чего противопоставить против них.  Не много окрепнув, я начал делать свои первые выводы и твёрдые уверенные шаги по этой жизни. Люблю бегать и резвиться  по траве теплыми дня ми...так я и жил каждый день. Но однажды  я  впервые  ощутил тепло иного рода, это был взгляд моей хозяйки, я сразу это понял,  что это она та кого я ждал всю жизнь. Она подобрала меня…Она  ласкала меня , говорила мне приятности, делилась со мной сокровенными тайнами. Не забывала меня кормить и баловать вкусненьким.  В кроватке  я всегда охранял её сон и согревал её собой, не забывая дарить ей своё ласковое урчание в ответ.  Я был самым счастливым зверьком на свете, всегда дожидался у порога  дома когда она придёт,  чтобы встретить её и тереться об её ножки, мяукать глядя ей в глаза с просьбой возьми меня на ручки и потискай.  Хоть я и проказничал  так как  любил по шалить, она мне всё прощала потому что знал что любит меня и всё мне простит, за что я ей был благодарен всегда и был от этого счастлив так как тоже дарил ей себя без остатка, ведь она моя королева.  Для меня существовала только она, я ни кому не позволял тискать меня или гладить это могла делать только моя хозяйка, ведь она была для меня всем, она дарила мне себя и свою любовь ,а я взамен я отдавал ей себя целиком.
Когда она меня решила выгулять я был удивлён но с удовольствием с ней пошел. Она остановилась у реки освободила меня от ошейника взяла на свои тёплые ручки  и… Бросила меня в поток холодной воды…Как? Зачем? В моём маленьком пушистом теле паника «что делать» , поток несет меня.  Мелькает солнце, небо,  улавливаю её силуэт она спокойно стоящая и провожающая меня взглядом… Во мне паника. Что делать? Как выбраться из потока, ведь с минуты на минуту поток поглотит меня, теряется уже дыхание, сердце вырывается из груди от страха и мыслей:  а может она меня обронила и убивается там на берегу?.  Нет я так не могу погибнуть! Ведь там она и я ей нужен, без меня ей будет плохо. Нет, я не могу сдаться! В моей голове только мысли : «Не сдавайся, борись»!  Тело скованно уже холодом… мои лапки с трудом перебирают в воде. Я уже  не знаю, буду я жить или нет, всё как в тумане, продолжаю цепляться за жизнь ловлю последние глотки воздуха…сил уже нет.  Делаю последнее усилие, там где свет ,глазки мои уже не разбирают куда мне тянутся всё как во сне.  Поток подбрасывает меня и я цепляюсь коготками за веточку, которая тянет меня к берегу… Поток воды уже не такой сильный, я ослаблен, не могу встать  на лапы. Осознаю, что ещё дышу… В голове моей прояснилось, пытаюсь встать, но сначала не могу. Подтягиваюсь на лапках ставлю ещё одну, другую, в теле слабость. Шатаясь выбираюсь на берег… Всё как во сне. Кто я? Где я? Что со мной..? Не могу понять по началу, но с каждым моим новым шагом в голове проясняется. Бреду вдоль берега на который меня прибило и смотрю на противоположный  берег, ищу её ,но её ни где нет. . . Не останавливаюсь,  иду и ищу её, может она там за углом, и снова не удача… Холодно,  не погода окончательно забирает во мне силы … слабею.  Проснулся  снова небо…Солнце…Чирикают мои птички которые всегда во мне вызывали интерес  и активность, осознаю: проспал всю ночь у теплой трубы ... Прихожу в себя в голове как молния: «МОЯ ХОЗЯЙКА»!  Вскакиваю и бегу без остановки, нахожу свой дом и вижу её! В глазах моих радость , восторг , сейчас она увидит что со мной всё в порядке…  И вижу… Что на руках у неё другой зверёк шерсть его ухоженнее моей , мурлыкает  он ей громче меня… Тут я всё понял и осознал… Лучше б я сгинул в том потоке… Мой мир сломан, зачем он мне подарил второй шанс. Осознаю всё.. она ведь не могла поступить со мной иначе, либо мучатся со мной всю мою жизнь (ведь ей было стыдно показывать меня окружающим я ведь обычный дворовый котик за душой у меня нет  ничего только сердце которое я ей подарил…)    Для меня она была свет который светил мне, воздух которым я дышал.  Я дарил ей себя без остатка и она променяла меня на другого… Я всё понимаю… моя шерсть была не такой мягкой и пушистой,  ведь я всего лишь обычный дворовый кот без родословной,  урчание моё всегда было от сердца жаль я не мурчал ещё сильнее видимо в этом моя вина…  Пусть теперь другой оберегает её сон и согревает ночью… А я пойду дальше, не буду ей мешать… Так и шагаю теперь вдоль улиц города в надежде что вновь может судьба бросит меня в бурный поток или злые собаки разорвут меня за углом…


Рецензии