Похвала проституции

     Как изменилось отношение к торговле женским телом! В свое время я был абсолютно первым журналистом в стране, который написал об этом в «Комсомолке». Заметка называлась «Транзит в публичный дом?» Со знаком вопроса. Ибо наши сибирские христопродавцы вошли тогда в контакт с японскими сластолюбцами. И было это, кажется, в конце 80-х. Партия еще была жива и опасна. Девушек набирали как обслугу для игры в гольф на японских лужайках. Но зачем-то фоткали в купальниках. И отбирали по параметрам: грудь – талия – бедра. На беду эти развратные японцы оказались спонсорами какой-то соцпартии там, у себя дома. Телеги покатили на меня во все конторы. Реально звонили люди из большого ЦК и Совмина. Пригласили на ковер в КПК. Сходил я и на беседу в КГБ. Международный скандал!

    В итоге эти твари подали на меня в суд. И был тот суд, но эти трусливые ублюдки в последний момент на него не явились. Тогда я дослал им вдогонку еще пару погромных заметок про ЭТО. Писем было много. Один мужик из Тюмени прислал письмо сплошь из матов. Мол, тебе, козел, что - жалко? Пусть девки потрахаются от души и заодно бабла срубят. Может, чему-то полезному там научатся. А то вон моя… лежит под боком, как колода. И лежит так без затей уже 25 лет! Если вдуматься, то был крик души! С той поры торговля женским телом стала у нас одним из российских брендов. Сейчас у меня и рука не встала бы на такой бизнес… Ничего личного!


Рецензии