Я помню. Грустное

 
 Я помню тот момент, когда ты закричала.
 И акушерка,тебя вверх приподняв, мне показала.
 И я от счастья,-  дочка родилась, не плакала, -  рыдала.

 Теперь я жду, когда ты мне позвонишь,
 когда про маму,про родную, вспомнишь,
 найдёшь минутку, спросишь:  - как дела?

 Отвечу с горечью: - ещё не умерла!
 В ответ услышу: - Мама! Опять ты шутишь!
 Ну, что случилось, зачем «воду мутишь»?!

 Я занята, и ты  об этом знаешь, - работы много,
 пока приехать не могу, ты подожди немного

 Ах, дочка, это ты не понимаешь,
 Уже считаю я не дни – минуты,
 И верить хочется, что я нужна ещё кому –то…

 


Рецензии
Это извечная проблема. Родители ждут, а дети заняты. И у нас так было, когда мы были детьми... Как там говорят: "Бабушки, любите внуков! Они отмстят за вас вашим детям!" Смеюсь. Чмоки. Я.

Алена Данченко   07.10.2014 01:29     Заявить о нарушении
Внуков пока нет, а я их УЖЕ ЛЮБЛЮ! С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   08.10.2014 00:02   Заявить о нарушении
А у меня трое. Старшему 11 лет, внучке 10, а меньшему внуку 3. (У старшего сына один - старший, а у младшего двое, те что поменьше. На фотографии, на своей страничке, я со старшим. )

Алена Данченко   08.10.2014 00:47   Заявить о нарушении
Ну,Вы даёте! Молодец! Ни за что бы не подумала! на фото МОЛОДАЯ, СПОРТИВНАЯ
МАМА!)))Я.

Любовь Бухтуева   08.10.2014 18:37   Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент. Смеюсь. Спортивная, но старая. Хотя, до сих пор лажу через заборы или дырки в заборе,(если так короче путь), могу дать в рожу всяким сволочам, если просят, и вообще, еще та бабушка.Для внуков - "пример для подражания". А если отдаю команды - то "мама не горюй!" Сейчас найду одну миньку (короткую!), там всё как на духу.

Алена Данченко   08.10.2014 21:13   Заявить о нарушении
Спасибо. Повеселилась от души, уж больно Ваши "миньки" хороши!)))Я.

Любовь Бухтуева   09.10.2014 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.