Глава 8. Лирон. Изнанка

Голый и мокрый, я стою в полутьме закоулка. По руке, извиваясь тонкими струйками, переплетаясь и сливаясь с водой, стекает кровь. Душа холодеет, бежит по ладони к пальцам и, замирая на мгновение в предвкушении конца, вдыхает секунды свободы прежде, чем распасться  на осколки. Я безучастно и тупо смотрю на её безумные пляски, на красные ручейки бегущие по холодным камням мощенной дороги проулка. Никак не могу собраться с мыслями… Никак не могу понять, что произошло, где я и как тут оказался…

Неприятный холод, пробираясь к костям, съедает влагу с моей кожи, пуская по телу дрожь лихорадки. Это уж точно не солнечный и тёплый Анго. Я машинально огляделся по сторонам, непонятно зачем, и снова уставился в пол. Я не ощущал ни боли, ни страха, только пустоту мягкую, но беспощадную.

Помнится, я говорил, что меня не касается то, что тут творится… Беру свои слова назад! Оно меня касается, да так, что душу вышибает! Я оперся спиной на холодную, полуразрушенную стену каменного дома.

Всего один день… Всего один, и всё моё представление о мире было разбито вдребезги, на мелкие осколки, и их теперь ни собрать, ни склеить. Больше не смогу забыть, не смогу проигнорировать знаки, не смогу спрятаться или не заметить это чудовище рожденное тьмой эльфийских сердец.

Стекая по камням в зеленоватый туман, моя кровь скользит между осколков желаний, иллюзий и надежд к лапам огромного монстра... Имя ему Истарсар. Его дыхание - ядовитые пары, что смешавшись с воздухом вечного бытия разъедают эльфийские сердца. Его запах - это запах крови, душ павших, от рук, опьяненных безумием его черныхй глаз. Ум его в трех головах сокрыт, и совет его он сам, но вся мудрость его лишь глупость слепца, потому что нет истины в путях Истарсара.

Монстр тяжело дыша, начал медленно приближаться ко мне. Из-за его огромного, волосатого горба показалась прекрасная дева с хрустальным бокалом в тонких изящных пальцах. Её знакомые черты  окутывали легкие ткани, окрашенные моей кровью... Вино плескалось в блеске её бокала, а в карих глазах отражалось безумие монстра. Они казались неразделимым целым, и я не понимал, кто правит кем.

Монстр становился всё ближе, его ужасающие черты чётче выступали из тумана тёмного проулка. Опомнившись, я собрал остатки сил и воли, и побежал как можно дальше от тяжести ледяного призрака, воплотившегося в моем воспалённом сознании и напитавшегося моими фобиями.

Постепенно ко мне стали возвращаться чувства, а с ними и страх. Сил уже не оставалось и только огонь арты гнал меня вперед и только одна мысль стучала в виски:
 "Беги! Беги! Беги!"

 И я бежал. Передо мной мелькали темные проулки, становивясь все холоднее и запутаннее. Жизнь покинула эти места вместе с солнцем и разруха воцарилась в тени лабиринтов.

За спиной что-то хрустнуло. Я рефлекторно обернулся, моё тело как-будто пронзила молния и я припустил сильнее, всё ещё высматривая врага в зеленоватой полумгле. С грохотом я влетел в куча хлама, внезапно появившегося передо мной, и адская боль сковала всё тело, забирая у меня остатки сознания.


***
Низкий, грубоватый голос о чём-то спорил с приятным девичьим говором. Я никак не мог понять о чем они толкуют, а открыть глаза мне не давала мокрая тряпка на лице... Всё тело жгла резкая боль, как будто под кожей пропускали электрический ток, но по крайней мере здесь сухо и тепло. Не понятно правда где здесь? Однако я жив и на том спасибо.

Я попробовал шевельнуть рукой, за что она ответила мне резкой нестерпимой истерикой. Пришлось закусить губу, что бы не закричать, к сожалению, нервного и громкого вдоха с шумным выдохом я удержать не смог. Внезапно разговор неизвестных прекратился и я услышал приближение тяжёлых, но мягких шагов. С головы сняли ткань и тусклый голубой свет полоснул по глазам.

- Grrr, mergra! Va, Grrra’fro, ar brung! Va, Grrra'fro, rrr mmar woum? Grrra’fro, morgra? – добродушно, на сколько позволяла мимика и диалект, сказало мне существо протягивая то ли руку, то ли лапу.

Огромный полу волк полу эльф, покрытый тёмно-синей длинной шерстью, скалил клыки, принюхиваясь и подёргивая пушистыми ушами. На шее у него красовался причудливо украшенный амулет в виде луны с голубоватым кристаллом в центре.

Я бездумно смотрел на удивительное существо и не мог разобрать даже слова из того, что он так дружелюбно мне прорычал. После пары мгновений тишины, он приподнял бровь и сказал:
- Mriya, brem! Va, Mayru, prow!

В мгновение ока рядом с волком появилось другое существо. По всей вероятности оно было женского пола. Маленькая, почти в двое меньше своего собрата, огненно рыжая кошка, тщательно осматривала меня огромными зелеными глазищами. Она тоже походила на генетический эксперимент по скрещиванию животных и эльфов. Однако, вызывала больше умиление и нежность, чем отвращение и страх. Её шею украшал, слегка затерявшийся в густой шерсти, кулон, отдаленно напоминвший звезду, в центре которой легкой красноватой дымкой горел драгоценный камень.

- Мряяяу, очнулся! Тебя, Беглец, сииильно приложило! Ты, Беглец, с какого места? Беглец, проголодался? – промурчала незнакомка на ломаном эльфийском, растягивая и напевая слова.
- Я… где я? – еле слышно прохрипел мой голос. 
- Беглец в безопааасностиии, - промяукала девушка. - Ну что, Беглец, есть желаешь? - и она испытующе посмотрела мне в глаза, однако желудок успел ответить раньше меня, истерически вякнув и смачно пробурчав басом.

Неизвестные переглянулись и их лица озарило подобие улыбки. Волк кивнул и девушка, рыжим огоньком, растаяла в темноте. Воцарилась полная тишина, прерываемая только воем ветра, моими мученическими вздохами, да жалобными попискиваниями желудка. Я напряженно осматривал гигантскую глыбу, окутанную рельефными мышцами,которые было хорошо видно не смотря на полутьму пещеры и густоту ухоженного шерстяного покрова,  переливавшегося здоровьем, и не мог не признать красоты этого существа. В свою очередь глыба снисходительно осматривала меня. Холодный воздух пропитывало нараставшее напряжение,  нарушить которое осмелилась кошка, появившись неоткуда и положив мне руку на грудь. Крик нестерпимой боли вырвался в пространство, а в открытый рот тут же попало что-то склизкое и хрустящее.

- Ешь, Беглец, Тебе, Беглец, станет лучше, - заботливо промурчала девушка.
Так как эта дрянь была уже у меня во рту и положение моё ни как не позволяло выплюнуть Нечто, мне пришлось жевать. На удивление вкус у этой диковинки оказался неплохим... Даже приятным.  Я ощутил согревающее тепло, наполнившее меня живительной силой и в мгновение ока моё тело исцелилось, только колотая рана на плече всё ещё болела.

- Беглец, завтра и она заживёт… - осматривая плечё пропела кошка, - Тыыы, Беглец, теперь можешь отвечать на вопросыыы, - улыбнулась она мне.
- Однако, не правильней бы было сначала представиться моим спасителям? – приподнимаясь спросил я.
- Ты, Беглец, странный. Тебя, Беглец, наверное недавно сюда доставили. Тебе, Беглец, повезлоо быстро сбежать... – девушка снова меня измерила взглядом, ухмыльнулась и продолжила, - Беглец, это западная часть острова Сэв Ма Лин, Я Мрия, Он Брэнс... Пока это всё, что тебе необходимо знать, - окончила она в повелительном тоне. 

- Я, Лирон д’и  Сэмнуэ, сын Лии и Эрэнса д'и Сэмнуэ, один из богатейших эльфов Королевства Анго,  приближённый царского двора. Я и сам не понимаю, почему оказался здесь... Ещё вчера вечером я наслаждался обществом любимой девушки… а потом… лишь обрывки.
Солнечное утро. Она одела на меня кулон, - и я показал на серебристую каплю на шее, - А потом СИРовци... Боль. Тьма... Царская комната, Трэйя извивается вокруг меня, словно змея, и шепчет угрозы... Она говорит мне, что я должен молчать и жить у неё под боком в замке, тогда она сохранит мне жизнь и статус. Потом помню галлаграмму... На ней девушку разрывали на части, медленно и жестоко, её крик, резал моё сердце на кусочки, помню её слезы, нескончаемым потоком, орошавшие белоснежную кожу. Трэйя сказала, если я не буду её верным псом, то Мирель ждёт та же участь. Страх и ненависть охватили меня... Я поклялся себе освободиться и спасти любимую... Потом снова ничего не помню… Королевская ванная, в ней растворяется кровь, моя кровь... Окровавленный нож на полу и чип, идентификатор личности, в ванной на дне. Он за искрил, всё потемнело и потом я оказался здесь, на острове, где-то в переулках… Всё, больше ничего не помню…

Через пару мгновений я вдруг понял, что по какой то причине рассказал этим неизвестным всю правду. Я побледнел и уставился на них, пытаясь сообразить что сейчас произошло.

- Бенлец, Гриб Истинного Духа, исцеляет, взамен три дня Ты, Беглец, будешь говорить только то что думаешь... Скажем так, Беглец, оно меняет состояние сознания, активизируя работу правого полушария и притупляя активность левого, - и кошка подмигнула мне.

Потеряв дар речи, я обескураженно впился взглядом в незнакомку, надеясь заметить хоть тень подвоха, но увы, кажется она говорит правду... Но зачем они всё это сделали? Зачем спасли меня и зачем выудили правду? Кто они?

Однако, может во всём виноват этот гриб, но почему-то я не чувствую тревоги, я доверяю этим странным существам. Моё подсознание, ставшее вдруг таким ясным и явным, говорит мне о том, что эти незнакомцы единственная нить к разгадке происходящего, и почему-то я уверен, что они укажут мне путь к родителям и брату. Сейчас я точно знаю, что они живы и что они в безопасности. Я чувствую их... Хотя брата я ощущаю довольно слабо, но всё равно знаю - с ним всё хорошо... Множество голосов касается моего внутреннего слуха, жизнь всего что вокруг меня, каждой частицы бытия сливается со мной в одно. Я явственно осязаю их единство и связь, их покой, радость, тревогу и боль. Кажется как-будто всё ожидает пробуждения того, что изменит существующую систему и восстановит гармонию мироздания... Но ни как не могу понять, что или кто должен пробудиться...

Сейчас я знаю, мне необходимо остаться с этими существами, что бы найти ответы на все вопросы. Я посмотрел на волка, потом на кошку и ощутил, что мы поняли друг друга без слов.

- Вставай, Брат, Мы, Транмы, покажем Тебе, Лирону, изнанку публичного Анго, - и девушка улыбнувшись, протянула руку.

Я принял помощь, и как только коснулся Её мягкой шерсти, как только почувствовал тепло Её Ауры, яркая вспышка сотрясал Моё сердце и Мне показалось будто Я стал этим существом. В Моём сознании мгновенно пронеслись картины Её прошлого, Её мечты и желания, цели и задачи. Я осознал, что сейчас понимаю Её как самого себя...
Это неведомое Мне до сего дня состояние поразило до глубины сознания. Почувствовав  это единство со всеми мирами вселенной, прикоснувшись к этому неведомому источнику тепла и силы, Я решил, что хочу прибывать в Нём всегда, независимо придётся Мне для этого есть грибы или ещё что. Эта сила и энергия, что наполнили Меня до края, побудили во Мне решимость бороться, меняются и идти вперед, не смотря ни на что!

Я решил! Я найду Истину! Я докопаюсь до сути существующего! Я научусь видеть то что есть на самом деле и больше никто не сможет обмануть меня! Я стану сильней, что бы спасти всё, что дорого мне для тех Кто дорог мне.


Рецензии