Странная девочка, Грустный человек и маска

Странная девочка наблюдала за Грустным человеком. Он уже давно сидел на скамейке в парке и время от времени грустно вздыхал. Рядом на скамейке лежала Маска. Радужная улыбка Маски, казалось, затмевала всё вокруг.

- Зачем вам маска? – спросила Странная девочка Грустного человека.

- Чтобы скрыть мою грусть. – ответил Грустный человек.

- Её надо скрывать? – уточнила девочка.

- Конечно, иначе кто захочет со мной дружить? - ответил вопросом Грустный человек

- Наденьте, пожалуйста, маску, - попросила Странная девочка.

Грустный человек надел маску и смотрел на девочку с застывшей улыбкой.

- Ой, снимите её обратно, - попросила Странная девочка, зажмурившись.  – А то глаза слепит.

- Тебе не понравилась моя маска? – утонил Грустный человек.

- Она хорошая.. наверное. Но от неё так много света, что я чуть не забыла, что под ней спрятались вы. Какой-то этот свет не настоящий ни капельки. С такой маской у меня даже стенка бы забыла, что ходить умеет.

Грустный человек вдруг улыбнулся, и его лицо озарилось совсем другим светом. Нежным и искренним.

- Хорошо тебе, малышка, в твоём возрасте ещё можно верить в ходячие стенки, - тепло произнёс он.

- Ну, что Вы, моя стенка не такая ломака, чтобы прятаться от взрослых. Хотите я вас познакомлю? – возразила  Странная девочка. – Правда, я не очень знаю, в какую сторону она последний раз  ушла… Но мы сможем поискать её с помощью одной моей знакомой Кривой…

***

Просто человек шёл по тропинке парка. Забытая маска призывно улыбалась ему со скамейки. Человек присел рядом и стал оглядываться по сторонам в поисках хозяина.

Мимо на огромной скорости промчалась Кривая. Верхом на ней восседали Странная девочка с Весёлым человеком, который когда-то был Грустным. От всей этой компании бодро улепётывала ходячая стенка.

- Везёт же чудакам, умеют повеселиться на славу, - подумал Просто человек.

 - Да, надевай же меня, наконец, - подмигнула ему Маска, - ты же хочешь казаться довольным и независимым?

А больше никто ничего не сказал, потому что чудаки были заняты погоней за ходячей стенкой, а все остальные, затаив дыхание, наблюдали за Просто человеком.

Юла осталась было посмотреть, возьмёт ли Просто человек маску, но потом убежала следом за чудаками. Если вернётся, может и расскажет, что там дальше было. А, может, и нет.

 Жанна Юла © 2013


Рецензии