Сонет Арпеджио. Почти...

Фейерверком ворвался ко мне, играя на арфе любви аккорды.
При этом, слывя недоступным ковбоем, брутальным и гордым.
Женщин брал не одновременно, а поочередно, как то арпеджио.
Мудро-музыкальный завоеватель, обворожительный Блэк Джо.

Я была для тебя дорогой и элитной гитарой. Мы, конечно, не пара.
Как дельфин и русалка. Как льдинка, что тает в графине. Не жалко.
И звучала мелодия страсти. Утихало ненастье и брезжило счастье.
Но не зря была встреча-игра, если плескалась в ладонях  чудо-заря.

Что лучше, быть неприступным и строгим, лоб разбив о лед на пороге,
Или в эмоциях  откровенных сгорая, забыть про неприкосновенность.
Дарить себя без остатка, не думая о последствиях горьких иль сладких.

Или жить смиренно и праведно,  скрывая чувства,  ошибки и недостатки.
Прозябание с  рясочкой на болоте, с виду красиво затянуто, но так зыбко.
Мне гармония ближе,  где   нежит  огонь и обжигает  арпеджио  скрипки.


Рецензии
Мне тоже такая гармония ближе♥
Всегда фейерверком взрываются
во мне чувства после прочитанного.
Образы неожиданные, страстные, музыкальные.
Завидую, по-черному, мудро-музыкальному завоевателю Блэку Джо!
С почтением и восхищением к НеМи, бездарный я☻

Игорь Ахневский   18.11.2016 14:40     Заявить о нарушении
Игореша хороший, спасибки -мои улыбки)))
Завидует он, по-черному... Подожди маненько.
Долг платежом красен. Я тебе ....ой, нет,
не буду секреты рассказывать всему свету)))
Пусть это будет для тебя сюрпризом!
И не обзывайся бездарным! Зачем наговаривать то на себя зря.
Дарный ты, дарный. И голова у тебя не квадратная, врут они все)))

Ирина Ярославна   18.11.2016 21:05   Заявить о нарушении
Ириша, обнимаю, весь заинтригованный!
Спасибо, добрая душа, ты всегда меня поддерживаешь.
А тебя на руках носить надо. Навеки Ваш♥+♥+☼

Игорь Ахневский   18.11.2016 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.