4 русских мушкетёра против 4-х гвардейцев кардинал
Недавно на одном из каналов телевидения прошло телешоу по вопросу отмены моратория об отсрочке применения смертной казни в России. С одной стороны выступала четвёрка людей, которым нечего опасаться, что их обвинят в каких-то смертных грехах и приговорят к смертной казни, более того у одного из них в позапрошлом году нЕлюди зверски, безмотивно убили его дочь и её жениха и не получили даже пожизненного заключения. Четвёрку этих глубоко порядочных людей я назвал мушкетёрами за их сходство с благородными героями романа А. Дюма, противостоящими коварству и интригам гвардейцев лицемерного, злобного кардинала. Их в моей статье олицетворяет четвёрка каких-то невнятных личностей, один из которых какой-то депутат, другой напоминает бывшего попа-расстригу, третий, видимо, бывший диссидент, именуемый ныне правозащитником, и замыкает эту великолепную четвёрку женщина с не резко выраженной позицией то ли осуждения смертной казни убийц-изуверов, то ли сочувствия их жертвам.
Вначале дискуссия протекала в сравнительно спокойном русле. “Мушкетёры “упор делали на то. что изверги-убийцы, а тем более маньяки, подобны бешеным волкам, которых надо уничтожать, чтобы обезопасить общество; что в отношении террористов имеет право на применение не только законное наказание, но и справедливая месть, питаемая благородной яростью, как в Отечественную войну против ”душителей-губителей отцов и матерей”; что позицию противников отмены Моратория можно уподобить требованию гуманного обращения с захватчиками, пришедшими с войной на нашу землю, и обоснованию запрета их уничтожения; что если бы у их оппонентов убили их родных и близких, то они бы изменили свою точку зрения по данному вопросу.
“Гвардейцы”, чувствуя поддержку власть имущих, живущих за 4-метровыми заборами в параллельном мире, не пересекающемся с реальным миром простых людей, а потому не беспокоящихся за участь своих чад, охраняемых собственными службами безопасности, медоточивыми голосами разглагольствовали на абстрактные темы о том, что господь бог дал нам всем жизнь и только он один может её отобрать (но почему-то наделяет таким правом убийц и не лишает их жизни за это); в который раз вытаскивали на белый свет затрёпанный миф, что не строгость наказания, а его неотвратимость может остановить руку убийцы (например, неотвратимый штраф в 100 рублей за убийство???), апеллируя при этом к занюханной легенде, будто бы во время казней за воровство в средние века совершалось больше карманных краж, чем обычно (как будто было с чем сравнивать: где ещё могло быть такое удобное для воровства столпотворение народа?); что при определении меры наказания нельзя руководствоваться чувством мести; что пожизненное заключение для человека тяжелее, чем смертная казнь (это может быть, и верно - для некоторых нормальных людей, но не для скотов в обличье человека с интеллектом неандертальца без каких-либо запросов кроме жратвы и сексуального самоудовлетворения). http://www.stihi.ru/2012/10/27/4919
Но вдруг один из “мушкетёров” высказал крамольную в понимании ”гвардейцев ” мысль, что введение моратория было продиктовано в 1-ю очередь опасениями схлопотать смертную казнь за экономические преступления в особо крупном масштабе. Что тут поднялось в благочинном стане гуманистов и “правозащитников”? Куда девались нарочитое спокойствие победителей в грязной игре в демократию, напыщенность и вальяжность? Все загалдели, как пьяные мужики в пивнушке, перебивая друг друга, и не давая вымолвить слово своей единственной особе женского пола. Впечатление было такое, что каждому наступили на больной мозоль, как в песне о короле, “ах какой тут стал скандал, ах какой тут стал скандал, но впрочем песня не о том, а… ” о том, где собака зарыта. А “зарыта” она, оказывается, в многомиллиардных хищениях, которые воры и мошенники планировали ещё до принятия моратория об отсрочке применения смертной казни в России.
Свидетельство о публикации №213030201499