Последняя пуля

 Я вновь сменил магазин, и вновь одной длинной очередью опустошил его. Очередная кучка зомби рухнула, лишившись голов. Я снова перезарядил автомат. Монотонность происходящего начинала меня усыплять, и я понял, что буду перезаряжать автомат до тех пор, пока не закончатся патроны, даже если зомби перестанут идти. Я буду расстреливать пустой коридор, заряжая автомат уже использованными магазинами, и верить, что до сих пор слышу выстрелы, что до сих пор падают зомби...
  Если этого до сих пор не произошло. Я поднялся с пола, внимательно вглядываясь в темный коридор. Зомби действительно больше не появлялись. Тогда я посмотрел на опустевший ящик, откуда брал патроны. Там осталось всего три магазина для автомата и около двадцати - для пистолета. Я распихал их по карманам и решил пойти вперёд. Если зомби ещё где-то остались, я должен их уничтожить. Лишь бы патронов хватило. Я закинул автомат за плечо и взял в правую руку пистолет.
  Темноту коридора вновь разбавила бледность трёх "обезмозгленных". Я трижды нажал на курок, окончательно лишая уже ненужного органа, но необходимого центра управления - мозга. Шаг вперёд. Ещё шаг. Ещё четверо зомби мирно уложились на пол. Я прошёл ещё немного вперёд. Спешить было некуда. К тому же нужно было дождаться, пока глаза привыкнут к более тусклому освещению. Ещё два выстрела, и количество зомби уменьшилось на столько же. Несколько шагов, и ещё четверо живых трупов стало мертвыми. Троих оставшихся я расстрелял из автомата, так как в пистолете закончились патроны. Я остановился, меняя магазин. В это время из темноты появились ещё двое несчастных. Я вновь использовал автомат. Похоже, я снова застрял. Этого нельзя было допустить. Я пошёл быстрее. Минус одиннадцать. Я сменил магазин в автомате. Пока в коридоре не было разветвлений, и это радовало. Минус девять. Минус шесть. Я двигался вперёд, боясь остановки даже больше, чем того, что сам стану зомби. Минус два. Минус пять. Минус три. Я вставил в автомат последний магазин. Минус ноль. Минус ноль. Минус ноль. Зомби стали появляться реже. Минус один. Минус три. Минус один. Вот и первая развилка. Я остановился, пытаясь определить, откуда идут мертвяки. Они шли из бокового коридора.
  Я не знаю, сколько времени прошло до того времени, когда я наконец очнулся. Сперва я не понял, что произошло, почему я вышел из транса. А затем увидел человека. Он лежал на полу, а его ноги сучили по полу. Руками он держался за горло, куда я попал. Он был намного выше, поэтому я попал чуть ниже головы. - Кит... - хрипел он: - Кит... Убей его... Ты...
  Ноги последний раз ударили по полу и замерли. Я посмотрел на руку, в которой держал пистолет. Затвор замер в положении "назад". Я ощупал карманы, и понял, что последнюю пулю потратил на убийство человека.
  Я вновь посмотрел в глубину коридора, и увидел очередного зомби, который брел в моём направлении. От других зомби его отличал красный костюм с надписью на груди синими буквами "КИТ". Он поднял на меня свой взгляд, и я почувствовал, что меня охватывает ужас. В его глазах не было пустоты. Они были налиты кровью, и жаждали её ещё больше. Увидев меня, он осклабился, обнажая абсолютно белые зубы. Я уже не был уверен, что он зомби. "Кит". Я должен был его убить, но потратил пулю, предназначенную ему. Я развернулся и бросился бежать, но не пробежал и десяти шагов, как вдруг взлетел в воздух и впечатался в стену. Он был слишком быстр. Я мог выжить лишь если бы выстрелил до того, как он увидел меня. Если бы у меня была пуля. Ещё одна пуля. Я вновь взлетел над полом, в этот раз ударившись о потолок. У меня было немного времени, пока я летел вниз, и я не использовал его для замаливания грехов. За это время я проклинал всех творцов, которым пришло в голову создать этот безумный, жестокий мир, по диким закономерностям которого я не мог потратить последнюю пулю, чтобы убить зомби, а не человека.
  Я не успел долететь до пола, когда Кит ударил меня. Я пролетел довольно большое расстояние вдоль коридора, после чего моё тело в воздухе перевернуло. Лишь ощутив боль в черепе, я понял, что это был выстрел. Я больше ничего не видел. Я даже не мог определить, лежу я на спине, животе, боку или буквой "зю". Да это было и не важно.
 - Кит... - пробулькал я, - Убей его...
 Судьба всё же была благосклонна ко мне, подарив перед смертью надежду. Надежду, что пуля, которую я поймал, не была последней.


Рецензии