дневниковые записки

Мне не хватает ласки. За окном крупными хлопьями снега осыпается непогода. Замёрзшая вода. Мы все – вода. Ветер пробивается сквозь запертые окна и набрасывает шторы удавкой мне на шею. В доме тихо. Тикают на стене поломанные часы. У них только одна стрелка – секундная. Вся наша жизнь как эти часы: бегущая по кругу тонкая стрелка. Не важно, который час, важно, чтобы ты успел закончить всё задуманное до той поры, пока не померкнет циферблат. Пока не остановится, дрогнув, стрелка. Мы – как эта стрелка: бегаем по кругу, пока не замрём навеки, пока не сядет батарейка в механизме жизни.

Мне нужен балкон, веранда или маленький сад. Да-да, я непременно разобью маленький сад. Под окнами. Когда наступит весна. Стены наших квартир и домов сдавливают наше сознание, атрофируют жизнедеятельность. Каждому необходим маленький садик. Представьте, как чудесно будут пахнуть розы и жасмин, как будут подмигивать солнышку анютины глазки и мышиный горошек. Как здорово будет собирать друзей на шашлыки, и какое невыносимо сладкое одиночество будет убаюкивать вас здесь, на маленькой скамейке или деревянных качелях, с ручкой и блокнотом в руках. Это ли не рай? Каждый из нас может сотворить свой рай – разного масштаба и дизайна. Нужна лишь весна, тепло и время… Тик-так…

А пока что холодно. Мне не хватает ласки. За окном крупными хлопьями снега осыпается непогода.


Рецензии