Завтра не наступит никогда

Вот и наступило лето. Зелень травы под закатными золотыми лучами солнца набирала силу. Она росла, пахла, цвела, и казалось, вся планета была покрыта бушующей пахнущей зеленью.
Семья молодоженов собиралась на очередной воскресный отдых, укладывая в рюкзаки спальные, кухонные и другие принадлежности.
Лицо молодой хозяйки светилось нежностью. Ее переполняли чувства, и  она медленными, но уверенными движениями укладывала теплые вещи в рюкзак.
Перед тем, как положить что-либо в рюкзак, она разворачивала вещь, осматривала, затем складывала, и после того, как она прижимала вещь, то к своему телу, то к своему лицу она ее отправляла в рюкзак. Благодаря ее легким и отточенным движениям рюкзак наполнялся вещами все быстрее и быстрее. Время шло незаметно, и близился уже вечер. Вечер дня, после которого наступит долгожданное воскресение.
- Рома, а Рома?! – позвала она.
- Да, дорогая.- ответил ей ее молодой муж.
- А ты меня любишь?- спросила она. Она знала ответ, но все равно спросила. Ей очень хотелось услышать от своего любимого и единственного мужа ответ, который она знала.
- Конечно, люблю. А что?- удивился он.
- А как ты меня любишь? – лукаво спросила она.
- Ну… Люблю…- смущенно ответил он. Он не очень любил говорить это слово, так как он считал, что сколько не говори, от этого все равно ничего не изменится. Он твердо знал, что он любит Дашу, а Даша любит его.
- Ну, как? Расскажи. – попросила она.
-Хорошо! Я сейчас все тебе расскажу! Про всю мою любовь!  – сказал он, и взяв ее в охапку повалил на софу.
Повалив ее на софу, он стал покрывать ее лицо и губы поцелуями. Жар мягких губ  постепенно передавался их телам. И он стал целовать ее все ниже и ниже. Губы, шея, между грудей. Затем он стал перемещаться левее и левее до тех пор, пока его губы не нащупали сосок. Ощутив своими губами и языком каждый пупырышек на соске, он уже не смог остановиться. Он не смог прерваться, он уже не мог думать ни о чем другом. Его охватило всепоглощающее желание.

Они не заметили, как наступила полночь, и наступило время сна. Аккуратно собранные рюкзаки уже стояли в коридоре, дожидаясь своего часа. Времени до выхода оставалось не более четырех часов.  Уставшие и счастливые они легли спать. И оба уснули одновременно крепким и здоровым сном.
Был июнь месяц, и  через открытую форточку было слышно, как во дворе поют соловьи, провожая субботу и встречая воскресение.

По зову будильника они проснулись, и стали делать последние сборы перед тем, как отправиться на лоно природы. Собравшись, они сели на табуретки на дорожку, как бы пытаясь отдать должное народным приметам.
- Рома, а ты мобильник взял? – спросила Даша.
- Ага. Вот он - ответил он и показал свою «Nokia» - А ты чего такая грустная?
- Какое-то нехорошее предчувствие. Такое впечатление, как будто мы отсюда уходим далеко-далеко.
- Да, нет же. Это будет рядом. Всего-то ехать на электричке ровно час и на автобусе минут сорок. Так что при желании можно будет вернуться домой в любое время – успокоил свою жену Роман - Ну, что? Пошли?
- Ага. Сейчас, газ проверю.- сказала Даша и пошла на кухню.

Время, потраченное в общественном транспорте, пролетело незаметно. Не прошло и двух часов, как Даша уже мочила свои стройные ножки в лесном озере. Дно у озера было песчаным, и само озеро располагалось в лесу на торфяниках, отчего вода приобрела коричневатый оттенок. Ветра не было, и был штиль. Даша посмотрела на часы, которые она берегла и всегда носила их на себе, ни на минуту с ними не расставаясь. Часы показывали 6.30 утра. Солнце только-только стало появляться над верхушками высоких сосен.
- Рома. Дай телефон, я позвоню маме.- крикнула она своему мужу, который ставил палатку.
Рома бросил ставить палатку, и подойдя к ней протянул ей телефон. И тут же, как она его взяла, он развернулся и пошел продолжать ставить палатку.
Она разблокировала клавиатуру и набрала номер матери. Телефон молчал. Она еще раз попробовала – снова молчит.
- Ром, а Ром?!  А у тебя телефон не работает! Ты его заряжал? – спросила она и в ее голосе слышалась тревога.
- Конечно! Он всю ночь стоял на зарядке.- сказал он и снова подошел к ней. Забрав телефон, он посмотрел на него.
 - Странно! Тут нет сети. А в прошлом году мы сюда ходили, и прием был хороший, так как тут рядом стоит вышка. – сказал он с сожалением. – Может быть какая то перегрузка? Но рано еще, большинство народа еще спит.
- Ну, хорошо, позвоню позже – сказала Даша.- Ты же мне дашь телефон?
- О чем разговор? Конечно, дам! -  сказал Ромка и пошел дальше ставить палатку.
Даша стояла на одной босой ноге у края воды, а другой босой ногой рисовала дуги на воде.  И она смотрела вдаль, на горизонт, который с каждой секундой делался все светлее и светлее из-за того, что солнце поднималось все выше и выше. Вдруг она увидела с десяток одновременно поднимающихся в синее небо белых столбов. Лес наполнился низкочастотным нарастающим гулом. В одну секунду птицы вспорхнули, огласив свое мгновенное поднятие в воздух криком, похожим на крик людей.
- Рома! Смотри! Что это?! – крикнула она Роману.
Роман за доли секунды подбежавший к ней, и потрясенный увиденным, выдавил из себя:
- Ракеты.

Через несколько секунд что-то где-то взорвалось, и тысячи солнц обрушились на людей, которые захотели провести свой выходной день на природе. Мощный вал воздуха поднял большую волну на тихом озере, и казалось, сама природа взбунтовалась против ядерного оружия. Нестерпимый жар ударил в лицо, все испепеляя на своем пути.

Коричневое солнце светило выжигая своими лучами черную бесплодную пустыню. Небо стало красным и наводило своим видом трепет на едущих, бредущих по обочине беженцев-переселенцев, которые оторвались с насиженных мест в поисках лучшей доли. Но они еще не знали, что их усилия будут тщетны, так как тот мир, к которому мы привыкли, перестал существовать навсегда.


Рецензии