История моей любви

  Было воскресенье. Мы танцевали на дискотеке, я и  моя подруга  Наташа.   
Кружились в вальсе, я так любила танцевать. Быстрые танцы мы тоже не пропускали, но вальс я любила особенно сильно. Мы были не на обычной своей студенческой дискотеке  , а в центре города в парке Горького. Захаживали туда иногда ,вот и сегодня пришли покружиться.
Нас приглашали и здесь ребята на танец, но редко  и  мы  радостно кружились сами, пользуясь, возможностью  поучится,  каким ни будь  новым танцевальным  движениям, потому что все наши кавалеры обычно не  умели танцевать быстрый вальс.
    Дискотека закончилась, и мы решили пройтись по центральной улице. Был теплый июльский  вечер, и мы с удовольствием  гуляли . Вдруг Наташа взяла меня за руку и сказала мне шепотом:«Пошли быстрее». Я ,ничего не поняв подчинилась и мы пошли очень быстро почти побежали, зачем-то свернули с центральной улицы в какой-то маленький переулок, пробежав еще немного я остановилась и сказала, что дальше не пойду там темно ,в переулке не горели фонари. Я не успела спросить подругу почему мы бежим ,как вдруг услышала  красивый ласковый голос, который сказал: « Куда же ты бежишь от своего Грея, Ассоль?». Я обернулась и увидела рядом с собой высокого парня лет двадцати пяти, он улыбался  и протягивал мне  свою руку.
 Эти слова ошеломили меня.  Ведь не было книги любимее для меня тогда, а фильм я смотрела столько раз, что знала наизусть каждое слово. Я подала парню свою руку, и мы пошли рядом. Я не видела куда, исчезла моя подруга, Наташа и куда подевался спутник моего Грея. Я не заметила, куда исчезли все люди…   Мне казалось, что мы шли по берегу моря, и никого не было рядом,
только море радостно  пело нам свою   песнь и вдали виднелся корабль с алыми парусами…  Мы потерялись во времени , растворились в пространстве…  Мы полюбили …
      


Рецензии
Не до подруг
когда парень...

Александр Скрыпник   31.03.2014 12:50     Заявить о нарушении