Стихоконструктор. Есенинские строки

Каждая строка - название стихотворения С. Есенина      

           ******

В том краю, где жёлтая крапива,
          Зашумели над затоном тростники,
А за тёмной прядью перелесиц
          Выткался на озере алый цвет зари.
          
           ******

Спит ковыль. Равнина дорогая.
           По - осеннему кычет сова.
Свет вечерний шафранного края.
           Вот, уж вечер. Роса.

           ******

Алый мрак в небесной черни.
          Серебристая дорога.
Мелколесье. Степь и дали.
          Колокольчик среброзвонный.

          *******

Вечером синим, вечером лунным
     Задымился вечер
На небесном синем блюде.

          *******

Гой, ты Русь, моя родная,
           Сторона ль ты моя, сторона!
Там, где вечно дремлет тайна,
           Голубая да весёлая страна.

         *******

Разбуди меня завтра рано,
           Пойду в скуфье смиренным иноком.
Пой же, пой на проклятой гитаре,
           Не гляди на меня с упрёком!

         *******

Я усталым таким ещё не был,
          Я устал жить в родном краю.
Да, теперь решено. Без возврата.
          Я по первому снегу бреду.

         *******

Вижу сон. Дорога черная.               
          Деревенская избёнка.
Мир таинственный.
          Звуки печали.
По дороге идут богомолки.

         *******


Рецензии
Я не буду писать вам Влади, что нехорошо издеваться над Есениным. Хотя я уже это написал. Но вот как вам это удалось сделать, то есть из названий написать стихотворение мне не понятно. Если бы не Есенин, я бы даже скзал великолепно написано, но Есенин - это всё же - Есенин...
С уважением Андрей Смолюк 2!
04.08.2013.

Андрей Смолюк 2   04.08.2013 06:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.