О любви и сексе

И так бывает...

Ну, наконец то ты отдалась,
Ночь фантастичная была...
-"Милашка, ты не притворялась"?
-"Ну что ты, честно, проспала"...

И я летал....

Звонок.-"Вернулся муж"-кричит жена,
Я инстинктивно прыгнул из окна.
Лечу с девятого и думаю -"Ну, бля,
Коль звонит муж,то кто же тогда я?"

О маньяке...

Васю-маньяка не надо сажать,
Вася-маньяк ещё обществу нужен,
Надо же бабам как то рожать,
Как это сделать с пьяницей мужем?

Вот,не подфартило...

В больнице, своему врачу,
Сказал, что обрезание хочу.
А врач был пьян, и как то странно,
Мой тенор стал меццо-сопрано…

---------------------------------

Вчера напился, как свинья,
Ведь ты мне водку подливала...
Ты секси атмосферу создавала,
А получила труп.Улыбка бытия...

Смешные стихи...

Пятнадцать баксов за минет?
Девица знает, сколько стоит труд!
Родная, вот тебе ответ-
Гусары денег не берут.


Рецензии