Халявщики

                С   этим явлением  я  столкнулась  в Коктебеле несколько лет назад. Я   одна приехала отдыхать на туристическую базу. В столовой   меня прикрепили питаться к столику под № н. И когда я пришла на завтрак, то была  приятно удивлена тем, что все места за столом были заняты. На минуту мне показалось, что я попала не туда. Но вскоре  все разрешилось- две мамы с тремя детьми, подвинулись и я , наконец-то, села на свое место за столом. Когда официант  подал мою порцию, и я приступила  к еде, то почувствовала  на себе взгляды. Это трое  детей с ненавистью смотрели  на то, как я поедаю свою порцию. Оказывается, любящие мамы ,привезли своих детей на одну путевку. И две порции не очень делились на пятерых. После завтрака я подошла к администратору и  попросила   пересадить меня  за другой стол, так как не хотела  за свои деньги  испытывать неудобства и отрицательные эмоции.                В прошлый сезон, я столкнулась с такой же проблемой, но уже в другой упаковке. Сейчас, очень модно отдыхать на одну путевку, вдвоем. Если, например, путевка на 12 дней, то два человека  могут отдохнуть и питаться по шесть дней каждый, в один календарный срок. Мне посчастливилось наблюдать за одной семьей…                Их было трое. Болезненного  вида мужчина с палочкой, высокая, рано увядшая  жена и бойкий парень, то ли  сын, то ли внук. Они тоже приехали отдыхать на одну путевку -на шесть дней., втроем. В первый   же   день, супруга  из этой троицы, устроила  скандал. Она жаловалась администратору на то ,что рис плохо приготовлен.  Я наблюдала эту сцену с удивлением, так как  порции были очень большие и готовили очень вкусно и никто  не жаловался. После ужина , я подошла к  администратору  и поинтересовалась ,как решился вопрос с жалобой. На это она ответила, что мальчик, 10-12 лет ,без путевки и должен питаться только тем, что ему отделят родители. Поэтому и рис был плохой, а еще его было просто мало. Вопрос уладили- брали добавки  гарнира, борща и хлеба. Все хорошо ,но появилась  одна проблема. После завтрака многие идут на пляж и поэтому наведываются в туалет, чтобы не загрязнять море. И так совпало, что  пока отдыхала эта чета ,в кабинках пропадали  рулоны с туалетной бумагой. За шесть дней ,их улов составил от 20-30 рулонов. После отъезда этой четы ,с туалетной бумагой не было проблем. Очень интересно было наблюдать за этой четой. Вначале появлялся отец, далее  недовольная мама с пляжной сумкой, набитой туалетной бумагой. Позже всех появлялся их отпрыск. С серьезным видом подходил к администратору и читал  меню, прикидывая в уме ,что ему перепадет из него. У  куллера  он  набирал стакан воды. Наверно она заменяла ему доп.паек.                Сейчас трудные времена и у многих нет денег ездить по курортам, но так отдыхать на халяву не очень весело, особенно детям...


Рецензии