Ты и я

 
Ты делаешь вдох – я делаю выдох !
Ты – мой огонь, моя страсть, скорбь
Я без тебя – ночь без огня,
Утро без Солнца.
Ты – мой навсегда,
В чёрном небе Луна и звезды.
Я – лишь твоя, потому что
Ночь без сна.

Мы бродим пустынными улицами,
Горят огни посреди мира пустоты.
Хочу тебя в облаке зари…
Проснись – будем бежать по холодной росе,
Будем лежать на мятой зелёной траве
Будем кричать – призывая небо !

Ты и я – и грусть облаков
Ты и я – и ночей холодная сырость
Ты и я – ключи от счастья
Ты и я – вечной зари рассвет
Небосвод. Улыбка Солнца.
Детей смех. Вечные игры судьбы.
Ты и я… Мы улетим в никуда !

Мы растворялись в друг друге,
Утопая в лучезарной нежности.
Мы стелили постель из одуванчиков,
Не смея даже прикоснуться друг к другу.

Мы были вместе горячим огнём из роз
Мы были будто бутоны алых роз
Мы были … потерянными среди неизбежности
В сугробах снега и ледниках.

Мы существовали где-то, где пишется история Вселенной, всемирная судьба.
Ты и я… Капли дождя,
Законы притяжения.
Ты разгадай меня как тайну.
Раскрой меня как книгу и прочти !
Изучи мои кодексы и уставы и
Будь моим, лишь моим…

Мы – нереальности сны
Мы – весенние грозы
Мы – песни куплеты
Мы – непостижимые секреты
Ты и я…

Кто-то нашёл бесценный клад,
Мы обрели красоту бытия –
Друг друга навеки…
Лишь ты и лишь я -
Звуков сонеты и колдовства секреты.

Мы и капли воды,
Мы и вздохи судьбы
Как далеки мы были… Да ?
Но Бог творит непостижимое.
Мы улыбались… соединяясь в одну вечную линию судьбы,
Открывая друг другу свои родники.

Мы – загадки океанов любви,
Мы – загадка нашего времени
Ты и я… Дальше будут судьбы цветы !
Поёт время «да».


Рецензии