ты

Я не боюсь мнения читателя, его суждения или обсуждения только, потому что таковых не будет. Далее речь пойдет о чувствах, а в 21 веке всех интересуют только факты: кто? где? с кем? сколько раз? и как?.. а это и так для всех давно не секрет.

Когда-то, еще совсем недавно, я отдала тебе свое сердце, но это было не то, что ты ищешь. Хотя, к моему великому удивлению, ты достаточно быстро проникся всей ситуацией и имея в заднем левом кармане джинс мое сердце, ты свободно располагал моей безотказностью. И я дала тебе то, что ты искал. Только прошло совсем немного времени, как ты понял, что меня одной мало. Ну а дальше вы и сами все прекрасно можете себе представить. Сопли-слюни. Слезы рекой. Расставание...
А что теперь? Я каждый день отдаю тебе свою жизнь, просыпаясь утром и понимая, что несчастна без тебя. Не слишком ли это большая плата за чувство, которое просто не вовремя проснулось во мне и не к тому человеку(как оказалось позже)? Ищу ли я теперь случайных связей с мальчиками, которые спали бы со мной не любя? ИЩУ! Воспользуюсь ли я ими? НЕТ!..

Я поняла, что влюблена, когда шла от тебя домой и тонула в твоем запахе, которым была пронизана вся моя одежда...вся я. Дорогой парфюм, почти не знакомых мне мальчиков в постели, был бы неприятен мне и даже тошнотворен. А твоя одежда пахнет все тем же порошком, волосы все той же шампунью, кожа теми же духами. И когда все эти запахи смешиваются воедино, задевают за живое, пробуждают все воспоминания...я понимаю, что теперь это не запах моей любви к тебе, а запах нашего неравноценного одиночества. Ты не одинок, ты - свободен. В то время, как у меня кроме воспоминаний и пахнущего тобой шарфа больше ничего нет.

Чтобы все забылось понадобится не месяц и не два, а может пол года или год. Но ты все равно останешься все тем же чувством, ощущением бабочек в животе и резкой болью в голове.


Рецензии