Любовь-не картошка!

            Прошлой осенью довелось стать свидетелем вот такой сценки.Проходила мимо
    моего огорода,где я картошку копала,одна"возлюбленая пара",из тех,что гуляют не
    только до утра,как в песне,а сутками напролёт.Женщина неопределённого возраста и
    мужчина ей под стать. Да и баня по ним,вижу,давно скучает.
            Беседуют на повышенных тонах,а из нормативной лексики я уловила только
    союзы <a>, <и>,да местоимение<ты>.Вы,люди добрые,не подумайте,что я подслушивала.
    Да ведь уши-то лопатой не заткнёшь!
           И каких только" комплиментов" не наслушалась!Щедро они друг друга ими
     одаривали.Ну,думаю:-"Скоро дело до драки дойдёт!"
          А тут кавалер говорит своей даме:
                _" Пойдём-ка к твоей матери. Прижмём её хорошенько,
                нальёт! Никуда не денется".
     Это слова его я на нормальный русский язык перевела. А они обнялись,поцеловались.
            И вперёд,и с песней.
            
 !


Рецензии
ХОРОШО- А.К.

Константин Антипин   12.03.2013 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.