***

Дай мне только крылья, и я улечу туда,
Где теплится свет.
Зеленые дали, кому-то не дали игрушку
И плачет герой -
Непризнанный гений забытой планеты.
Зачем ты мне пишешь?
Я выброшу письма. Хочу в одиночестве
Исследовать звезды.
Мне путь озаряет фонарик рабочего -
Он весь исстрадался и руки в крови.
Он время ломает, ломает, как спину -
Иди - приглашаю! Туда погляди -
Я что-то увидела, все умолкают.
Театр успокоился, труппа в пути.
Недолго осталось, истрачу мгновенья
Ты зря мне их дал - они слишком хрупки.
Дырявой душою я мир обниму,
Куда позовешь - за тобою умчусь.
Светится улица, шепчут прохожие.
Милочка мне улыбнулась загадочно
И увлекла за собой.
Утонуть в загадке твоей улыбки,
Ответить на твой молчаливый призыв,
Повесить оружие,
Увидеть прилив...
Вдали зазвенело,
Раздался гудок,
Меня ждет на палубе мой мореход.
Хочу утонуть, утонуть, утонуть.
Но нет. Снова в путь, путь, путь.
Вот мой проводник,
Ко мне он приник,
Прилип, как полип:
"Мы скоро там будем,
А там ты забудь, забудь, забудь,
Забудем, забудем, забудем". 
Считаю секунды, считаю часы.
Навстречу нам первые
Блокпосты.
Но все лишь иллюзия, все лишь дурман.
Я снова смотрю из темницы окна:
Фонарик дразняще мигнул сквозь туман
Предсмертный крик в шахте.
И это обман.


Рецензии