Спрятались в деревне мужики

СПРЯТАЛИСЬ В ДЕРЕВНЕ МУЖИКИ.
 1.
 Спрятались в деревне мужики.
 Сразу мне подумалось – бухают!
 Глушат себе водку от тоски,
 Или Слово Божье изучают.
 2.
 Выйду я на улицу: «А-у-у…»,
 Громко закричу, в ответ – лишь эхо…
 Только свиньи хрюкают в хлеву,
 А на радио опять Эдита Пьеха.
 3.
 Спрятались в деревне мужики.
 Ну а также жёны их и дети.
 Тишина в лесу, и у реки.
 Новый век – деревня в интернете!
 4.
 Хоть бы вдоль забора кто прошёл,
 Иль проехал рядом на машине…
 Снег ещё на той неделе шёл,
 А следов не видно и в помине.
 5.
 Выйду, погляжу я и назад.
 Холодно стоять, зима – не лето.
 Будет виртуальный мир мне рад,
 Я ведь нынче тоже с интернетом.
 6.
 Так вот в той округе и живём.
 Позабыли мы давно друг друга.
 Выйдем, «поАУкаем» – и в дом,
 И другого нет у нас досуга.

 Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
 УСПЕХОВ!!!


Рецензии