Три истории о выборе спутника

"Птички"

Я и мой друг Александр Соколовский учимся на четвертом курсе института. Он женился в феврале 2013 года.
История началась еще на втором курсе, когда он познакомился с девушкой Анастасией, которая тогда только что поступила к нам в институт. Они недолго встречались и разошлись.Потом вновь сошлись, и эти отношения просуществовали год, пока дружище не изменил своей избранной. Она узнала и бросила возлюбленного. Судьба вновь сделала подарок. Спустя  месяц девушка прощает недостойный поступок, и они живут вместе еще год до интересного случая. Теперь она ему изменяет. Ситуация наколяется и, кажется, уже безвозвратно все потеряно. Я перестал верить в существование пары, но Алекс нет...
Он определенно любил ее и не мог представить себе жизнь без своего ангела. Он купил балон гелия и шары. Надув шарики, он, не без помощи товарища,  соорудил на потолке класса, где училась девушка, сердце из шаров. Записал на камеру все слова, которые хотел сказать и засунул касету в видеопроигрыватель. Цветы поручил подарить ее сокурсницам. В плане " Я люблю тебя, давай быть вместе" что-то пошло не так, но Анастасия поняла смысл и, осознав важность друг друга, их сердца стали биться в унисон.
Голова взрывалась у многих людей из-за этой истории. Но кто бы что не говорил, а Сокол поступил как мужчина. Если любишь - не отпускай, покажи свои искренние чувства, сделай все, чтобы быть вместе. Вот настоящая любовь.
Они женились в феврале 2013 года. Теперь семейство птичек Соколовских живет в одном гнездышке.

"Совет за личную жизнь"

Саратов. Ночь. Я  еду  в такси частника. Пожилой человек с доброй улыбкой был одет в камуфляж, и я предположил его принадлежность к войскам. Так оно и оказалось. Служивый мужчина сразу увлеченно начал беседовать со мной. Его советы о личной жизни полелись чистой рекой и были четко сформулированы, будто отпечатаны  опытом в жизни. "С личной жизнью не спеши- лучше поздно жениться, зато жить с достойной женщиной. Ищи девушку из деревни - они там трудолюбивы, воспитанны, просты и не зацикленны на роскошной жизни. А пока молодой- наслаждайся свободой, чтобы не жалеть потом ни о чем"
Вот так совсем неизвестный ночной спутник повлиял на меня. Я запомнил его, по сути, банальные слова и принял их на вооружение для борьбы за счастливую личную жизнь.

"Душа в душу"

Я не видел сестру два года. За это время она вышла замуж и родила сынишку. Решение мое было наведать сестренку. Марина и Михаил(ее муж) горячо меня встретили, накормили, напоили и с особой страстью расспросили о моей жизни. Но мне был интересен процесс постоянной возни с Тимошкой(сын) с момента рождения, и я был готов услышать рассказ. " Жизнь в браке и с ребенком напару- это сложно. Я думала будет намного легче, так как уже воспитывала Егора(сына своей сестры), но не все так просто -  дети разные. Бессонные ночи, стресс, нервы. Помогает "оставаться на плаву" мой муж, который оказывает мне не только физическую помощь, но и особо важную - психологическую. Мы с ним редко ссоримся, потому что любим друг друга и понимаем. Важно в жизни найти именно такого человека, на которого смело можно опереться и, который сам, при необходимости, не постыдится спросить о помощи."
На примерах я увидел как важно найти подходящего человека в жизни для построения счастья. Подобные истории встречаются каждый день. Любовь правит миром.


Рецензии
Интересно пишете
Прочитал с удовольствием
Пишите, радуйте своего читателя
скорее проходите "курс молодого бойца"
Вот когда у Вас будет 2 тыс. читателей, тогда будет все по-взрослому.
Удачи Вам.

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   08.04.2013 18:49     Заявить о нарушении
спасибо,порадовали рецензией!

Павел Шамин   09.04.2013 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.